Как поменять барабанные тормоза на дисковые.... |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Как поменять барабанные тормоза на дисковые.... |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. ![]() |
Собственно интересная статейка ИНОродного сайта, с применением он-лайн переводчика (так что грамматика может страдать...)
Как переделать задние барабанные тормоза на дисковые тормоза? Кликаем и читаем... http://www.translate.ru/url/tran_url.asp?l...mp;psubmit2.y=8 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 20 Регистрация: 28.10.2012 Мой город: Старый Оскол ![]() |
Сегодня при торможении со 140 я очередной раз наложил пол салона кирпичей и соответственно мне стало очень интересно оградить себя от повторения ситуации в будущем. Безусловно так быстро ездить нельзя, но и так медленно тормозить тоже не подобает хорошей машине. Ощущение что гетц не тормозит совсем. Причем на маленьких скоростях все ок - по городу когда в пол тормозишь, то глаза из орбит почти вываливаются. А вот на трассе на скорости даже ремень безопасности не натянулся...
Почитав тему у меня возникла пара вопросов: 1) кто-нибудь сравнивал тормозной путь "до" и "после" в одинаковых условиях? 2) от каких еще хендаев подходят детальки (акцент, ай20 и т.д.)? Собирать комплект планирую на разборках. 3) мозги (АБС и ЕБД) остаются без изменений? а то звучали тут доводы о перепрошивке... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 42 Регистрация: 21.5.2011 Из: Владимир Мой город: Владимир ![]() |
Сегодня при торможении со 140 я очередной раз наложил пол салона кирпичей и соответственно мне стало очень интересно оградить себя от повторения ситуации в будущем. Безусловно так быстро ездить нельзя, но и так медленно тормозить тоже не подобает хорошей машине. у меня замена передних дисков на brembo решила проблему быстрого торможения с высоких скоростей, вроде бы кажется железка, а эффект совсем другой) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 20 Регистрация: 28.10.2012 Мой город: Старый Оскол ![]() |
у меня замена передних дисков на brembo решила проблему быстрого торможения с высоких скоростей, вроде бы кажется железка, а эффект совсем другой) Брембо поставил в начале лета т.к. родные диски были кривые и били в руль. Так же пару месяцев назад подтянул ручник (удивительно, но тоже дает +10 к тормозам) и проверил состояние задних механизмов - там все как с завода, только колодочную пыль смахнул. Может быть у меня колодки плохие?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 141 Регистрация: 16.4.2012 Из: Москва Мой город: Москва ![]() |
Брембо поставил в начале лета т.к. родные диски были кривые и били в руль. Так же пару месяцев назад подтянул ручник (удивительно, но тоже дает +10 к тормозам) и проверил состояние задних механизмов - там все как с завода, только колодочную пыль смахнул. Может быть у меня колодки плохие? Машина с ABS? Если без, то давление в тормозных контурах задней оси ограничено на столько, что она не будет тормозить нормально, что с барабанами не делай. А разговор о эффективности замены передних тормозных дисков как раз показывает, что практически все торможение выполняет перед. Вместо подтягивания ручника лучше подвести колодки трещеткой внутри барабанов, если она конечно еще крутится, а не заржавела намертво. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 20 Регистрация: 28.10.2012 Мой город: Старый Оскол ![]() |
Машина с ABS? Если без, то давление в тормозных контурах задней оси ограничено на столько, что она не будет тормозить нормально, что с барабанами не делай. А разговор о эффективности замены передних тормозных дисков как раз показывает, что практически все торможение выполняет перед. Вместо подтягивания ручника лучше подвести колодки трещеткой внутри барабанов, если она конечно еще крутится, а не заржавела намертво. Да, с АБС и курсовой стабилизацией. Именно они и помогли мне вчера аккуратно обрулить внезапно появившийся камаз. Трещотки подведены, дальше уже барабаны не налазят (кантик меньше 1мм, так что выработка вроде не большая). Вот мой пример торможения в пол со 140, но не до нуля http://www.youtube.com/watch?v=MRvrjHHVsjo А есть печальный опыт торможения со 160, но там похоже злую шутку сыграли шумовые полосы http://www.youtube.com/watch?v=ViENUI6h5_s Кстати у форда везде дисковые были, а в багажнике лежали доски, так что он был значительно тяжелее меня, но остановился быстрее. В общем не учусь я на своих ошибках, по этому решил заняться тюнингом тормозов :) |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 8:40 |