Пропуски воспламенения |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Пропуски воспламенения |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 66 Регистрация: 30.10.2008 Из: Самара Мой город: Самара ![]() |
Горит ЧЕК, сканер показал "Пропуски воспламенения", заменил свечи провода помогло на 1 день, потом опять тоже самое!!! Фильтр топливный поменял.Где искать? Форсунки ? Катушки зажигания?? До 2тыс. оборотов не тянет вообще.
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 787 Регистрация: 25.9.2009 Из: USSR Astrakhan Мой город: Астрахань ![]() |
Вопрос к знатокам!
При выходе из строя датчика не ровной дороги, как это будет проявляться? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 54 Регистрация: 28.7.2013 Из: Сарапул Мой город: Сарапул ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 787 Регистрация: 25.9.2009 Из: USSR Astrakhan Мой город: Астрахань ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 54 Регистрация: 28.7.2013 Из: Сарапул Мой город: Сарапул ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 54 Регистрация: 28.7.2013 Из: Сарапул Мой город: Сарапул ![]() |
думаешь его проверить стоит??? Я почитал про данный датчик и выяснил, что он выходит из строя крайне редко (ДНД – изделие достаточно надежное. Я в своей практике еще ни разу не встречал конкретно неисправного ДНД, Мои уважаемые коллеги диагносты тоже ни разу не жаловались на проблемы с этим датчиком. Это же хорошо! Но если вдруг все-таки проблемы возникнут, то контроллер зажжет лампочку неисправности при наличии следующих кодов ошибок:P1606 - цепь датчика неровной дороги, выход сигнала из допустимого диапазона. Р1616 – цепь датчика неровной дороги, низкий уровень сигнала. Р1617 – цепь датчика неровной дороги, высокий уровень сигнала). ДНД представляет собой акселерометр, принцип его работы основан на пьезоэффекте и аналогичен принципу работы датчика детонации. Датчик устанавливается в подкапотном пространстве на кузове автомобиля и регистрирует колебания кузова в вертикальной плоскости. Точнее, в датчике происходит преобразование ускорений, возникающих при движении по неровным дорогам в пропорциональный сигнал напряжения постоянного тока.По амплитуде сигнала ДНД контроллер определяет моменты, когда автомобиль движется по неровной дороге, и на это время запрещает распознавание пропусков воспламенения. Так пишут про ДНД на отечественных авто. У меня же пропуски возникают на ровном месте, например когда я на ХХ жму педаль газа от 3000 оборотов и выше. Сообщение отредактировал Ежжи - 30.8.2013, 15:46 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 15:36 |