Пропуски воспламенения |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Пропуски воспламенения |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 66 Регистрация: 30.10.2008 Из: Самара Мой город: Самара ![]() |
Горит ЧЕК, сканер показал "Пропуски воспламенения", заменил свечи провода помогло на 1 день, потом опять тоже самое!!! Фильтр топливный поменял.Где искать? Форсунки ? Катушки зажигания?? До 2тыс. оборотов не тянет вообще.
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1590 Регистрация: 23.5.2010 Из: хочу на Bora Bora Мой город: 59.645785/33.526328 ![]() |
с одной стороны, пропуски зажигания при увеличении оборотов говорят, что неисправна цепь искрообразования - свечи, в/в провода, катушки зажигания. с другой стороны фото свечей наталкивает на мысль о бедной т/в смеси. во первых попробовать погазовать при открытой топливозаливной горловине. а во вторых, я бы вернулся на страницу назад и еще раз хорошенько бы проверил то, после чего все началось (до чего дотрагивались шаловливые ручки). необходимо убедиться в исправности датчиков абсолютного давления/температуры воздуха, регулятора х/х, дроссельной заслонки и бензонасоса. проверить качество электрического контакта, правильность работы на х/х и при повышеных оборотах. особое внимание уделить герметичности прокладок. если что, то ВОТ мурзилка для изучения.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 54 Регистрация: 28.7.2013 Из: Сарапул Мой город: Сарапул ![]() |
с одной стороны, пропуски зажигания при увеличении оборотов говорят, что неисправна цепь искрообразования - свечи, в/в провода, катушки зажигания. с другой стороны фото свечей наталкивает на мысль о бедной т/в смеси. во первых попробовать погазовать при открытой топливозаливной горловине. а во вторых, я бы вернулся на страницу назад и еще раз хорошенько бы проверил то, после чего все началось (до чего дотрагивались шаловливые ручки). необходимо убедиться в исправности датчиков абсолютного давления/температуры воздуха, регулятора х/х, дроссельной заслонки и бензонасоса. проверить качество электрического контакта, правильность работы на х/х и при повышеных оборотах. особое внимание уделить герметичности прокладок. если что, то ВОТ мурзилка для изучения. Спасибо за мурзилку по системе впуска. Пропуски появились, как я и писал ранее, после промывки датчика абсолютного давления воздуха, но и после этой промывки появилась тяга которая пропала этой весной из-за того что наверно 50 тыс.км не менялся фильтр тонкой очистки топлива. Насос не качал и был заменён на новый, а датчик давления топлива остался старый и насос при повёрнутом зажигании показывает 3 очка и секунд через 15 показывает 2,8. свечи меняны, ВВ провода меняны, масло менял весной, фильтры так же все весной. Датчик ХХ промывал сам очистителем впускного тракта HI-GEAR для бензиновых двигателей с впрыском топлива. Удалял воду из бензобака спиртом. Показатели выхлопа, при снятии ошибок (Р0300-0304) и обнуления их, были: СО - 0,05; СО2 - 15,27; СН - 0,18; О2 - 0,08; лямбда - 1,007. ГРМ стоит по меткам. Компрессия в норме, везде по 13 очков, если я правильно помню. Смотрел ночью на ВВ провода и катушки - искр нет. Это всё что я делал с машиной для выявления причины. Осталось только проверить регулировку клапанов и отложений на них. ИЛИ всё же стоит продиагностировать датчик абсолютного давления воздуха перед тем как лезть в клапана??? я ещё хочу попробовать всё же очиститель клапанов и системы питания от HI-GEAR. Как думаете хуже не будет? Сообщение отредактировал Ежжи - 30.8.2013, 20:54 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.8.2025, 14:27 |