Пропуски воспламенения |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Пропуски воспламенения |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 66 Регистрация: 30.10.2008 Из: Самара Мой город: Самара ![]() |
Горит ЧЕК, сканер показал "Пропуски воспламенения", заменил свечи провода помогло на 1 день, потом опять тоже самое!!! Фильтр топливный поменял.Где искать? Форсунки ? Катушки зажигания?? До 2тыс. оборотов не тянет вообще.
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 140 Регистрация: 26.10.2012 Мой город: Penza ![]() |
Цитата лямбда - 1,007 вот здесь поподробней. показания не реальные. датчик один? был чип-тюнинг? вообще мерять надо в динамике. Вполне себе реальные данные снятые газоанализатором (причем 4-х компонентным) из выхлопной трубы. Правда особого смысла в этом нет. Но зато точно можно сказать, что катализатор жив и выпуск герметичен. А параметр этом лямбда газик расчитывает, а не измеряет. Лямбда как в книжке. Откуда такой не дешевый прибор на шараж-монтаже, это вопрос к размышлению. Но правда не понятно зачем мыть ДАД...Ну датчики расхода воздуха моют, бывает, от безисходности...И если теперь его характеристика "подвинулась", это можно глянуть сканером. При включенном зажигании абсолютное давление в коллекторе должно быть атмосферным (1000па, 100кПа это как сканер отображает). Завести мотор на ХХ будет около 320Па или 32кПа. Ну это если датчик адекватен. Если характеристика ушла, то цифры должны сильно отличаться, и тогда возможно не адекватное наливание смеси...Но, блин, ошибки по смеси должны быть при этом. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 54 Регистрация: 28.7.2013 Из: Сарапул Мой город: Сарапул ![]() |
Цитата лямбда - 1,007 вот здесь поподробней. показания не реальные. датчик один? был чип-тюнинг? вообще мерять надо в динамике. Вполне себе реальные данные снятые газоанализатором (причем 4-х компонентным) из выхлопной трубы. Правда особого смысла в этом нет. Но зато точно можно сказать, что катализатор жив и выпуск герметичен. А параметр этом лямбда газик расчитывает, а не измеряет. Лямбда как в книжке. Откуда такой не дешевый прибор на шараж-монтаже, это вопрос к размышлению. Но правда не понятно зачем мыть ДАД...Ну датчики расхода воздуха моют, бывает, от безисходности...И если теперь его характеристика "подвинулась", это можно глянуть сканером. При включенном зажигании абсолютное давление в коллекторе должно быть атмосферным (1000па, 100кПа это как сканер отображает). Завести мотор на ХХ будет около 320Па или 32кПа. Ну это если датчик адекватен. Если характеристика ушла, то цифры должны сильно отличаться, и тогда возможно не адекватное наливание смеси...Но, блин, ошибки по смеси должны быть при этом. Хоть и шараш-монтаж, но он стремиться к лучшему) вот и закупает себе полезные приборы. Я так понимаю надо ещё раз считать ошибки съездить, чтоб проверить наличие ошибок помимо Р0300-0304. Но это уменя получится наверно на следующей неделе. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 16:25 |