Пропуски воспламенения |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Пропуски воспламенения |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 66 Регистрация: 30.10.2008 Из: Самара Мой город: Самара ![]() |
Горит ЧЕК, сканер показал "Пропуски воспламенения", заменил свечи провода помогло на 1 день, потом опять тоже самое!!! Фильтр топливный поменял.Где искать? Форсунки ? Катушки зажигания?? До 2тыс. оборотов не тянет вообще.
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 140 Регистрация: 26.10.2012 Мой город: Penza ![]() |
Цитата лямбда - 1,007 вот здесь поподробней. показания не реальные. датчик один? был чип-тюнинг? вообще мерять надо в динамике. Вполне себе реальные данные снятые газоанализатором (причем 4-х компонентным) из выхлопной трубы. Правда особого смысла в этом нет. Но зато точно можно сказать, что катализатор жив и выпуск герметичен. А параметр этом лямбда газик расчитывает, а не измеряет. Лямбда как в книжке. Откуда такой не дешевый прибор на шараж-монтаже, это вопрос к размышлению. Но правда не понятно зачем мыть ДАД...Ну датчики расхода воздуха моют, бывает, от безисходности...И если теперь его характеристика "подвинулась", это можно глянуть сканером. При включенном зажигании абсолютное давление в коллекторе должно быть атмосферным (1000па, 100кПа это как сканер отображает). Завести мотор на ХХ будет около 320Па или 32кПа. Ну это если датчик адекватен. Если характеристика ушла, то цифры должны сильно отличаться, и тогда возможно не адекватное наливание смеси...Но, блин, ошибки по смеси должны быть при этом. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 54 Регистрация: 28.7.2013 Из: Сарапул Мой город: Сарапул ![]() |
Цитата лямбда - 1,007 вот здесь поподробней. показания не реальные. датчик один? был чип-тюнинг? вообще мерять надо в динамике. Вполне себе реальные данные снятые газоанализатором (причем 4-х компонентным) из выхлопной трубы. Правда особого смысла в этом нет. Но зато точно можно сказать, что катализатор жив и выпуск герметичен. А параметр этом лямбда газик расчитывает, а не измеряет. Лямбда как в книжке. Откуда такой не дешевый прибор на шараж-монтаже, это вопрос к размышлению. Но правда не понятно зачем мыть ДАД...Ну датчики расхода воздуха моют, бывает, от безисходности...И если теперь его характеристика "подвинулась", это можно глянуть сканером. При включенном зажигании абсолютное давление в коллекторе должно быть атмосферным (1000па, 100кПа это как сканер отображает). Завести мотор на ХХ будет около 320Па или 32кПа. Ну это если датчик адекватен. Если характеристика ушла, то цифры должны сильно отличаться, и тогда возможно не адекватное наливание смеси...Но, блин, ошибки по смеси должны быть при этом. Хоть и шараш-монтаж, но он стремиться к лучшему) вот и закупает себе полезные приборы. Я так понимаю надо ещё раз считать ошибки съездить, чтоб проверить наличие ошибок помимо Р0300-0304. Но это уменя получится наверно на следующей неделе. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 787 Регистрация: 25.9.2009 Из: USSR Astrakhan Мой город: Астрахань ![]() |
Хоть и шараш-монтаж, но он стремиться к лучшему) вот и закупает себе полезные приборы. Я так понимаю надо ещё раз считать ошибки съездить, чтоб проверить наличие ошибок помимо Р0300-0304. Но это уменя получится наверно на следующей неделе. Вы можете конкретно ответить какие ошибки были??? не надо здесь писать диапазон, люди и без этого знают ;-) Если все- таки во всех цилиндрах, то руки в ноги и езжайте туда где регулировали клапана, и пусть перепроверят!!! и конечно же за их счет т.к. это случилось после их него вмешательства!!!если все гуд то нужно будет заплатить ;-) не стоит обижать ребят ;-) Сообщение отредактировал Ричи Рич - 31.8.2013, 8:40 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 54 Регистрация: 28.7.2013 Из: Сарапул Мой город: Сарапул ![]() |
Вы можете конкретно ответить какие ошибки были??? не надо здесь писать диапазон, люди и без этого знают ;-) Если все- таки во всех цилиндрах, то руки в ноги и езжайте туда где регулировали клапана, и пусть перепроверят!!! и конечно же за их счет т.к. это случилось после их него вмешательства!!!если все гуд то нужно будет заплатить ;-) не стоит обижать ребят ;-) конкретно по ошибкам именно тот диапазон который я указывал, других не показал. Потом я уже не считывал ошибки, т.к. понятно, что если опять моргает, то пропуски воспламенения. Клапана регулировали в марте, а чек моргать стал в августе, думаете можно потребовать безвозмездного устранения неисправности после такого количества времени? Сообщение отредактировал Ежжи - 31.8.2013, 9:13 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 5:19 |