Пропуски воспламенения |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Пропуски воспламенения |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 66 Регистрация: 30.10.2008 Из: Самара Мой город: Самара ![]() |
Горит ЧЕК, сканер показал "Пропуски воспламенения", заменил свечи провода помогло на 1 день, потом опять тоже самое!!! Фильтр топливный поменял.Где искать? Форсунки ? Катушки зажигания?? До 2тыс. оборотов не тянет вообще.
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1590 Регистрация: 23.5.2010 Из: хочу на Bora Bora Мой город: 59.645785/33.526328 ![]() |
хуже-то не будет. но залезть с головой в двигатель всегда успеется. если я прав и на высоких оборотах тупо не хватает бензина, то вполне может быть из-за неправильных, но как бы рабочих по мнению ЭБУ, показаниях MAP сенсора. он, датчик положения дроссельной заслонки и датчик температуры двигателя в первую очередь определяют образование топливовоздушной смеси. а потом уже очень незначительные нюансы вносят датчики неровной дороги, детонации, концентрации кислорода и т.п.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 54 Регистрация: 28.7.2013 Из: Сарапул Мой город: Сарапул ![]() |
хуже-то не будет. но залезть с головой в двигатель всегда успеется. если я прав и на высоких оборотах тупо не хватает бензина, то вполне может быть из-за неправильных, но как бы рабочих по мнению ЭБУ, показаниях MAP сенсора. он, датчик положения дроссельной заслонки и датчик температуры двигателя в первую очередь определяют образование топливовоздушной смеси. а потом уже очень незначительные нюансы вносят датчики неровной дороги, детонации, концентрации кислорода и т.п. Я так понимаю надо всё таки провести проверку датчика абсолютного давления судя по написанному выше. Завтра сниму показания напряжения. И может его ещё раз помыть? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 54 Регистрация: 28.7.2013 Из: Сарапул Мой город: Сарапул ![]() |
Я так понимаю надо всё таки провести проверку датчика абсолютного давления судя по написанному выше. Завтра сниму показания напряжения. И может его ещё раз помыть? вот датчик и разъём. Я так понял, что напряжение надо мерять с разъёма? Короче я отсоеденил разъём и смерил показания напряжения. выводы как я сообразил идут попорядку. У меня получилось что при повёрнутом ключе зажигания напряжение между выводами 1 и 4 - 5,55 Вольт, а на ХХ напряжение 5,6 Вольта. Я вообще правильно мерял??? Кстати при отключенном датчике абсолютного давления воздуха ЧЕК всё равно моргает от 3000 и выше оборотов. Может тогда исключено, что это датчик не корректно работает, ведь он был отключен, а моргание было??? Сообщение отредактировал Ежжи - 31.8.2013, 18:02
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 15:44 |