Пропуски воспламенения |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Пропуски воспламенения |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 66 Регистрация: 30.10.2008 Из: Самара Мой город: Самара ![]() |
Горит ЧЕК, сканер показал "Пропуски воспламенения", заменил свечи провода помогло на 1 день, потом опять тоже самое!!! Фильтр топливный поменял.Где искать? Форсунки ? Катушки зажигания?? До 2тыс. оборотов не тянет вообще.
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 140 Регистрация: 26.10.2012 Мой город: Penza ![]() |
1.По поводу замеров напряжения на Дад..
Не теряйте времени своего. Процедура эта информативна только на предмет присутствия\отсутствия опорного напряжения с контроллера на датчик и не более.. В реале надо делать замер с выхода датчика, да еще и прибором с очень хорошей точностью, т.к. для эбу сигнал с аналогового датчика нужен с точностью 0.1-0.001В. И, уж если совсем по фен-шую, то замер производится на колодке самого ЭБУ, а не датчика, чтоб учесть влияние проводки. В противном случае мы измеряем погоду на марсе. А там эти..марсоходы америкосовсие ГЛАНАС Путинский тестят :) Информативнее сканером глянуть и напряжение с датчика, и преобразованную величину (давление). 2. Про промывку.. Я, лично, имхо не верю в химию для прочистики топливных и прочих систем методом наливания в бак. Только концентрат в отдельной емкости. При подозрении на грязь в баке информативнее откинуть сидушку, достать насос, взять фонарик и сделать осмотр бака из нутри. Грязь, песок, воду, ржавчину, даже сахар растворенный видно сразу. Да, конечно руки испачкаем, бензином провоняем, но зато причину проблем можно глазами увидеть и руками пощупать.. А химия в баке растворит даже не понятно что и доставит это хозяйство прямиком в форсунки их фильтра и распылители. Страно, что вы не жалуетесь на пропадение тяги при моргании лампочки "ЧЕ то пошло не так"... Теперь можно ждать ошибок и по топливу.. 3. Вам для собственных нужд выгоднее купить шнурок диагностический или бортовой комп. Чем платить кому то за считывание ошибок и за совершенно не обоснованный для данной проблемы замер состава выхлопных газов. Сообщение отредактировал electron - 1.9.2013, 0:08 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 54 Регистрация: 28.7.2013 Из: Сарапул Мой город: Сарапул ![]() |
1.По поводу замеров напряжения на Дад.. Не теряйте времени своего. Процедура эта информативна только на предмет присутствия\отсутствия опорного напряжения с контроллера на датчик и не более.. В реале надо делать замер с выхода датчика, да еще и прибором с очень хорошей точностью, т.к. для эбу сигнал с аналогового датчика нужен с точностью 0.1-0.001В. И, уж если совсем по фен-шую, то замер производится на колодке самого ЭБУ, а не датчика, чтоб учесть влияние проводки. В противном случае мы измеряем погоду на марсе. А там эти..марсоходы америкосовсие ГЛАНАС Путинский тестят :) Информативнее сканером глянуть и напряжение с датчика, и преобразованную величину (давление). 2. Про промывку.. Я, лично, имхо не верю в химию для прочистики топливных и прочих систем методом наливания в бак. Только концентрат в отдельной емкости. При подозрении на грязь в баке информативнее откинуть сидушку, достать насос, взять фонарик и сделать осмотр бака из нутри. Грязь, песок, воду, ржавчину, даже сахар растворенный видно сразу. Да, конечно руки испачкаем, бензином провоняем, но зато причину проблем можно глазами увидеть и руками пощупать.. А химия в баке растворит даже не понятно что и доставит это хозяйство прямиком в форсунки их фильтра и распылители. Страно, что вы не жалуетесь на пропадение тяги при моргании лампочки "ЧЕ то пошло не так"... Теперь можно ждать ошибок и по топливу.. 3. Вам для собственных нужд выгоднее купить шнурок диагностический или бортовой комп. Чем платить кому то за считывание ошибок и за совершенно не обоснованный для данной проблемы замер состава выхлопных газов. 1. По ДАД я понял, что делал "мартышкин труд"))))) 2. Бензобак чистый, по крайней мере ещё в июне был. Разве что там чуть-чуть песчинок песка лежало, так это я думаю не страшно. 3. Я тоже подумывал о покупке бортового диагностического компьютера уже. Может подскажете какой лучше взять? Тем более без прочтения ошибок и снятия показаний по датчикам, как я понимаю, выявление и решение проблемы пропусков воспламенения сложное и трудоёмкое мероприятие. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 1:41 |