В сентябре заработают еще два платных участка М4 «Дон» |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
В сентябре заработают еще два платных участка М4 «Дон» |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Старейшина клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1597 Регистрация: 16.12.2004 Из: Москва, м.Дмитровская Мой город: Москва ![]() |
С 1 сентября в платном режиме заработают еще два участка трассы М4 «Дон» от Москвы до Новороссийска, сообщила госкомпания «Автодор» (отвечает за развитие платных дорог). Плата за проезд будет взиматься на обходе Богородицка (225-260-й км) и обходе Ефремова (287-321-й км), 14.08 оба участка заработали в тестовом режиме. Окончательный размер тарифа еще не утвержден, говорит представитель «Автодора», но средний тариф для легковых автомобилей не превысит 1,5 руб. за километр.
Обходы Богородицка и Ефремова построены в 2009 г. и 2010 г. соответственно. Сейчас на 228-м и 322-м км установлены пункты взимания платы, оплата проезда будет происходить при пересечении пункта, то есть проезд для водителей, которые будут перемещаться в пределах платного участка, не проезжая пункты, будет бесплатным, говорится в сообщении «Автодора». Собирать с автомобилистов плату будет оператор, работающий на участке с 225-го по 633-й км — «Объединенные системы сбора платы» (ОССП). ОССП — дочка «Мостотреста» (у компании 84,3%, остальное — у австрийской Aegrotus Beteiligungsverwaltungs, чья цепочка собственников уводит в офшоры). «Автодор» отбирал оператора на конкурсе в 2011 г., но конкурс не состоялся, так как заявка ОССП оказалась единственной. По условиям операторского соглашения ОССП установит на вверенном участке пункты взимания платы и интеллектуальные системы управления дорогой и будет обслуживать участок в течение 10 лет. Всю собранную плату ОССП будет перечислять «Автодору» в обмен на регулярные платежи за свои услуги. М4 «Дон» — пока единственная федеральная трасса, где работают платные участки: это 22,7 км в Московской области и 47 км в Липецкой, сборы платы за проезд по ним в 2012 г. составили 750 млн руб., при этом доходы оказались на 25% выше ожидаемых, говорил «Ведомостям» предправления «Автодора» Сергей Кельбах. Отсюда |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 80 Регистрация: 4.6.2008 Из: Хотьково ![]() |
быстрее бы объезд станицы Тарасовской сделали - в этом году соответствовал нику - как партизан по полям обходил пробку там.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 18 Регистрация: 29.8.2010 Мой город: Москва ![]() |
как партизан по полям обходил пробку там. если не секрет - насколько "глубоко" обходили? по моему эмпирическому опыту (вдруг, кому интересно будет) эту пробку надо начинать обходить в Кумшатской, там, где трутся "проводники за 500р.", а выходить НЕДАЛЕКО за Тарасовским. если пытаться ехать дальше через Каюковку и далее расположенные станицы, то подвеске и нервам может прийти каюк, причём без существенной экономии времени. хотя пейзажи там неплохие и трафик отсутствует как класс, в виду труднопреодолимости этих участков... :) а по теме - платной дорога может быть только тогда, когда она построена с нуля на деньги частных инвесторов, и не является федеральной трассой! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 80 Регистрация: 4.6.2008 Из: Хотьково ![]() |
если не секрет - насколько "глубоко" обходили? по моему эмпирическому опыту (вдруг, кому интересно будет) эту пробку надо начинать обходить в Кумшатской, там, где трутся "проводники за 500р.", а выходить НЕДАЛЕКО за Тарасовским. если пытаться ехать дальше через Каюковку и далее расположенные станицы, то подвеске и нервам может прийти каюк, причём без существенной экономии времени. хотя пейзажи там неплохие и трафик отсутствует как класс, в виду труднопреодолимости этих участков... :) а по теме - платной дорога может быть только тогда, когда она построена с нуля на деньги частных инвесторов, и не является федеральной трассой! "туда" - за 400рэ километров за 6-7 до Тарасовской, выехали в центре Тарасовской, там на перекрестке пробка и кончается. "обратно" - как только "коснулись" пробки съехали в поля и выехали как и в первом случае в центре, самостоятельно, т.е. даром. |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.8.2025, 0:15 |