Дергается машина на маленьких скоростях. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Дергается машина на маленьких скоростях. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 65 Регистрация: 16.8.2006 Из: Москва ![]() |
Доброго времени суток уважаемые форумчане.
Суть вопроса такова! Дергается машинка на маленьких скоростях при движении на 1й и 2й передачах без добавления "газа". :-k Из проделаных работ: 1. Заменен топливный фильтр 2. Заменены свечи зажигания 3. Заменены высоковольтные провода 4. Промыты форсунки инжектора 5. Заменен выжимной подшипник (сцепление в порядке, гудел старый выжимной) Вот теперь думаю промыть дроссельную заслонку, может быть поможет. Может кто что дельного подскажет? :old: |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 221 Регистрация: 11.9.2012 Из: Волгоград Мой город: Волгоград ![]() |
Люди, кто из знающих, подскажите, есть проблема здесь описанная, машина при езде в пробках на 1-ой передаче с отпущенной гашеткой ведет себя странно, при малом нажатии на гашетку (чтобы чуть быстрее ехать) машина начинает дергаться.
ВВ поменяны, свечи тоже, форсунки прочищенны, дросель чистил, фильтртопливный менял, ошибок никаких не выдает. Часто, при резком старте, есть провалы как на 1-ой, так и на 2-ой передачах. Машина 2006 г.в., прошел 134000 км, двиг. 1,4, ручка, чипована. У кого было похожее, скажите чем вылечить!!! П.С. Когда снимал и чистил дроссель, во впускном коллекторе тоже видел много нагара, чем чистить не знаю. Кстати, может ли быть вызванно такое поведение машины забитым катколлектором? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 122 Регистрация: 24.1.2008 Из: С-Петербург ![]() |
Люди, кто из знающих, подскажите, есть проблема здесь описанная, машина при езде в пробках на 1-ой передаче с отпущенной гашеткой ведет себя странно, при малом нажатии на гашетку (чтобы чуть быстрее ехать) машина начинает дергаться. ВВ поменяны, свечи тоже, форсунки прочищенны, дросель чистил, фильтртопливный менял, ошибок никаких не выдает. Часто, при резком старте, есть провалы как на 1-ой, так и на 2-ой передачах. Машина 2006 г.в., прошел 134000 км, двиг. 1,4, ручка, чипована. У кого было похожее, скажите чем вылечить!!! П.С. Когда снимал и чистил дроссель, во впускном коллекторе тоже видел много нагара, чем чистить не знаю. Кстати, может ли быть вызванно такое поведение машины забитым катколлектором? А воздушный фильтр? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 787 Регистрация: 25.9.2009 Из: USSR Astrakhan Мой город: Астрахань ![]() |
А воздушный фильтр? +1, во время легкого нажатия на педаль происходит повышение оборотов что ведет за собой расход воздуха через дроссель ,а так как сечение дросселя мало, то повышается вакуум, и чем грязнее фильтр тем выше вакуум, и меньше время впрыска топлива.одновременно открывается РХХ, но его сечения мало...вообщем происходит качения обротов... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 787 Регистрация: 25.9.2009 Из: USSR Astrakhan Мой город: Астрахань ![]() |
+1, во время легкого нажатия на педаль происходит повышение оборотов что ведет за собой расход воздуха через дроссель ,а так как сечение дросселя мало, то повышается вакуум, и чем грязнее фильтр тем выше вакуум, и меньше время впрыска топлива.одновременно открывается РХХ, но его сечения мало...вообщем происходит качения обротов... всётаки склоняюсь к глюку в прошивке...посмотрел логи, при малом нажатии педали обороты раскачиваются... |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 3:01 |