Включаю левый поворотник - перегорает предохранитель, помогайте, |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Включаю левый поворотник - перегорает предохранитель, помогайте, |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() V.I.P. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 171 Регистрация: 9.4.2008 Из: Россия,Москва Мой город: Москва ![]() |
Всем доброго дня!
Не нашла подобной темы, вероятно не умею пользоваться поиском. Срочно нужен автоэлектрик, желательно в восточном округе, к которому можно обратиться и не пожалеть. А главное, чтобы он мог реально помочь. Проблема следующая: при включении левого поворотника перегорает сразу же предохранитель, при включении аварийки отчетливо слышно, как трещит реле. В общем понятно, что где-то замыкание. Машина стоит, надеюсь, что у кого-нибудь есть знакомый , надежный электрик, который поможет за недорого))) ! Сообщение отредактировал LexLi - 16.9.2013, 23:29
Причина редактирования: Технические темы только в профильном разделе. Тема перенесена и переименована
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 122 Регистрация: 24.1.2008 Из: С-Петербург ![]() |
я конечно не электрик, тем более не автоэлектрик, но перегарание предохранителя означает превышение тока. Это может получаться только при коротыше. Т.е. плюс уходит на массу.
"Замкнула кнопка аварийки". Это как? кнопка предназначена для замыкания. "Произошло озеленение провода". И что? озеленевший провод чем-то отличается от неозеленевшего в плане сопротивления окружающей его среды? По мне так надо начать с выкручивания лампочек левых поворотников, отключения патронов. Дальше можно звонить от реле до патрона провода. Искать разъемы на жгутах. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 8:58 |