Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Из положения 4-ой передачи ручка сама уходит на нейтраль
Марина_K
сообщение 9.10.2009, 8:40
Сообщение #1


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 7
Регистрация: 9.6.2007
Из: СПб




Добрый день.
Подскажите или посоветуйте, если кто сталкивался с такой проблемой.
Гетц 2005 г.в., пробег около 98 т.км., МКПП
Переключаюсь на 4-ую передачу: выжимаю сцепление, включаю 4-ую, отпускаю сцепление, и в этот момент если смотреть на ручку, то она возвращается в положение нейтрали, соответственно впустую давлю на газ, приходится повторять манипуляцию еще раз, и смотреть, чтобы четвертая действительно зафиксировалась.

Что это может быть, и что делать?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Ryurikovich
сообщение 10.9.2013, 18:20
Сообщение #2


Водитель Гетца
**

Сообщений: 11
Регистрация: 16.8.2013

Мой город: Иваново



В дополнение к тому что написал утром, появился новый симптом, перестала фиксироваться и первая передача тоже. Приходится ее держать рукой до переключения на вторую.

В руководстве по ремонту нашел следующее по проблеме "Самопроизвольное выключение передач":
1) Износ вилок переключения передач или поломка пружин фиксаторов - Замените вилку или фиксатор
2) Увеличенный зазор муфты синхронизатора на ступице - Замените муфту и ступицу синхронизатора

Надеюсь это не самый дорогой ремонт.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ryurikovich
сообщение 20.9.2013, 14:26
Сообщение #3


Водитель Гетца
**

Сообщений: 11
Регистрация: 16.8.2013

Мой город: Иваново



Был в сервисе у знакомого. Он покопался и обнаружил проржавевшее соединение тросика МКП у коробки. Я пока не совсем представляю, как выглядит то, что он сделал, но я понял так:

При переключении передачи проржавевшее соединение не позволяло крутиться какой-то резинке на тросике. В итоге резинка тянула назад и выключала передачу. В общем, мне эту резинку пока он прорезал и сказал, что менять тросик пока не стоит, а если менять то там ремонт будет уже недешевый и в нем пока просто нет смысла. Из-за этой резинки может немного больше чем нужно люфтить рычаг, но я пока этого не понял.
Самое главное теперь все работает.

Может кто может посоветовать, нужно ли менять этот тросик в срочном порядке? Все равно есть мысль, что если резинка была, значит не просто так.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.8.2025, 13:37