Болтает передок при наборе скорости |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Болтает передок при наборе скорости |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 20 Регистрация: 10.9.2012 Из: Крымск Мой город: Крымск ![]() |
Привет всем! Проблема возникла пару недель назад после длительной поездки, при наборе скорости на 3-й и 4-й передаче при оборотах от 2000 до 3000 передок начинает болтать в разных плоскостях....похоже на резонансное явление, но с чем связано понять не могу...в ямы не влетал....резина зимняя Bridg, диски штампованные отбалансированы по 0-м...шишек на резине нет....уверен, что дело не в колёсах....подкидывал летние колёса - проблема осталась! Подозрения могут быть на опору двигателя, сход/развал или сцепление (повело, несоосно, износилось и т.д.)....вибрации на кузове только при указанных выше условиях, и только при включёной нагрузке, в режиме набора скорости...Может у кого была такая трабла? Какие будут соображения? Буду рад помощи....рестаил 2006, 1.6, 108 тыс.
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 393 Регистрация: 6.7.2009 Из: Волгоград ![]() |
Похожая проблема у меня. 107 тык. прошла машина. Трясет на 60-80 км/ч и потом на 120. В руль не бьет. Сегодня поменял передние стойки и опоры. Как и ожидалось, против тряски это не помогло. Исследование интернета и форума подсказывает проверить износ внутренних гранат. Они не должны иметь поперечный люфт. Думаю надо рыть в этом направлении.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 393 Регистрация: 6.7.2009 Из: Волгоград ![]() |
Похожая проблема у меня. 107 тык. прошла машина. Трясет на 60-80 км/ч и потом на 120. В руль не бьет. Сегодня поменял передние стойки и опоры. Как и ожидалось, против тряски это не помогло. Исследование интернета и форума подсказывает проверить износ внутренних гранат. Они не должны иметь поперечный люфт. Думаю надо рыть в этом направлении. Итак, снятие защиты и внимательный осмотр показали следующее: из-под уплотнения пыльника внутренних шрусов - широкой его части - выбрасывалась смазка. Причем из обоих. Но из левого вылетело просто немереное ее количества, из правого значительно меньше. Визуально пыльники целые, смазка сочится из щели между пыльником и корпусом шруса. Чего решил сделать: поменять левый привод в сборе. Ибо это 7500, а поменять внутренний шрус (5500 ) + оригинальный ремкомплект на внешнюю гранату (1700) дают ту же сумму. Перелопачивая интернет, вычитал, что молибден, содержащийся в смазке внешних шрусов как раз подыхает к 100 тыщам, т.е. по-хорошему надо бы провести ревизию внешних гранат. Если поможет от тряски, то для правого сделаю просто замену смазок и пыльников. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 10:24 |