Запотевшие (мокрые) патрубки |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Запотевшие (мокрые) патрубки |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 115 Регистрация: 24.1.2013 Мой город: Tomsk ![]() |
Сегодня полез проверить ради интереса уровень масла. И внутри отсека увидел (выше и левее двигателя) мокрый патрубок. Трубка идет из радиатора.
Подскажите пожалуйста чем грозит это все грозит и что делать? Через часок как движок остынет пойду погляжу уровень антифриза. Сообщение отредактировал demontsk - 3.10.2013, 14:43
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 115 Регистрация: 24.1.2013 Мой город: Tomsk ![]() |
Сейчас посмотрел более внимательно. Из расширительного бачка жидкости ГУРа выходит трубка и идет в радиатор, примерно из того же места выходит это самая трубка и идет куда-то вниз за двигатель. Получается что ГУР ? Хотя уровень жидкости в норме, чуть ниже максимума.
Заодно проверил бачок с антифризом, тут вообще беда ![]() Судя по документам прошлый владелец заливал Shell GlycoCool G48 из концентрата, получается что купить Что делать? Долить пока дистилированной воды и при первой возможности произвести замену антифриза? Или сразу ехать и менять, доливать нельзя? готовый и долить нельзя ![]() Сообщение отредактировал demontsk - 3.10.2013, 16:08 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Я тут бесконечно долго ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2724 Регистрация: 15.3.2009 Мой город: Понаехаловск ![]() |
Сейчас посмотрел более внимательно. Из расширительного бачка жидкости ГУРа выходит трубка и идет в радиатор, примерно из того же места выходит это самая трубка и идет куда-то вниз за двигатель. Получается что ГУР ? Хотя уровень жидкости в норме, чуть ниже максимума. это трубка Гура у тебя. бывает потеют трубки,если при этом уровень в бачке не меняется то это нормально. если меняется то нада менять трубки будет. Цитата Заодно проверил бачок с антифризом, тут вообще беда ![]() Судя по документам прошлый владелец заливал Shell GlycoCool G48 из концентрата, получается что купить Что делать? Долить пока дистилированной воды и при первой возможности произвести замену антифриза? Или сразу ехать и менять, доливать нельзя? готовый и долить нельзя ![]() а в радиаторе то антифриз есть открывай пробку смотри там. можно радиатор и отсегнуть немного покачать чтобы понять скока там осталось антифриза. если мало то лучше полностью поменять антифриз. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 20:23 |