Запотевшие (мокрые) патрубки |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Запотевшие (мокрые) патрубки |
3.10.2013, 14:35
Сообщение
#1
|
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 115 Регистрация: 24.1.2013 Мой город: Tomsk |
Сегодня полез проверить ради интереса уровень масла. И внутри отсека увидел (выше и левее двигателя) мокрый патрубок. Трубка идет из радиатора.
Подскажите пожалуйста чем грозит это все грозит и что делать? Через часок как движок остынет пойду погляжу уровень антифриза. Сообщение отредактировал demontsk - 3.10.2013, 14:43
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]() |
3.10.2013, 16:03
Сообщение
#2
|
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 115 Регистрация: 24.1.2013 Мой город: Tomsk |
Сейчас посмотрел более внимательно. Из расширительного бачка жидкости ГУРа выходит трубка и идет в радиатор, примерно из того же места выходит это самая трубка и идет куда-то вниз за двигатель. Получается что ГУР ? Хотя уровень жидкости в норме, чуть ниже максимума.
Заодно проверил бачок с антифризом, тут вообще беда Судя по документам прошлый владелец заливал Shell GlycoCool G48 из концентрата, получается что купить Что делать? Долить пока дистилированной воды и при первой возможности произвести замену антифриза? Или сразу ехать и менять, доливать нельзя? готовый и долить нельзя Сообщение отредактировал demontsk - 3.10.2013, 16:08 |
|
|
3.10.2013, 16:28
Сообщение
#3
|
|
|
Я тут бесконечно долго ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2724 Регистрация: 15.3.2009 Мой город: Понаехаловск |
Сейчас посмотрел более внимательно. Из расширительного бачка жидкости ГУРа выходит трубка и идет в радиатор, примерно из того же места выходит это самая трубка и идет куда-то вниз за двигатель. Получается что ГУР ? Хотя уровень жидкости в норме, чуть ниже максимума. это трубка Гура у тебя. бывает потеют трубки,если при этом уровень в бачке не меняется то это нормально. если меняется то нада менять трубки будет. Цитата Заодно проверил бачок с антифризом, тут вообще беда Судя по документам прошлый владелец заливал Shell GlycoCool G48 из концентрата, получается что купить Что делать? Долить пока дистилированной воды и при первой возможности произвести замену антифриза? Или сразу ехать и менять, доливать нельзя? готовый и долить нельзя а в радиаторе то антифриз есть открывай пробку смотри там. можно радиатор и отсегнуть немного покачать чтобы понять скока там осталось антифриза. если мало то лучше полностью поменять антифриз. |
|
|
demontsk Запотевшие (мокрые) патрубки 3.10.2013, 14:35
alexlex demontsk,
этот мокрый патрубок больше походит на т... 3.10.2013, 15:24
demontsk Цитата(Brodilis @ 3.10.2013, 17:28) а в р... 3.10.2013, 16:30
Kelson долейте воды и в радиатор и в бачок. и последите з... 3.10.2013, 16:31
demontsk Жидкость под пробкой есть, но не до краев а на сам... 3.10.2013, 17:14
demontsk По поводу долива:
1) Открутить пробку радиатора и ... 3.10.2013, 17:25
Brodilis Цитата(demontsk @ 3.10.2013, 19:25) По по... 3.10.2013, 18:04
demontsk Залил. В радиатор вошло совсем немного, пара рюмок... 3.10.2013, 18:22
Kelson только не забудьте потом воду в расширительном бач... 4.10.2013, 10:50
demontsk Насколько я понимаю там уже все перемешалось. И те... 7.10.2013, 5:51
WADIE Цитата(demontsk @ 7.10.2013, 6:51) В любо... 7.10.2013, 6:44![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 8.11.2025, 6:35 |