Скрип при открывании-закрывании дверей |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Скрип при открывании-закрывании дверей |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 5 Регистрация: 15.9.2005 Из: Донецк, Украина ![]() |
Всем Доброго Времени суток!
Хэлп! На дверные кронштейны и фиксатор выбрызгал канистру силиконовой смазки, а двери окрываются со скрипом "амбарных" ворот! Стыдно на задние сидения сажать человеков! Что за непонятки, подскажите! |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 65 Регистрация: 8.9.2005 Из: Санкт-Петербург Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Шаман
Мдя, сколько людей - столько мнений! ТУТ - так Цитата WD-40 действительно обладает неплохой проникающей способностью, что позволяет ей просачиваться в заржавевшие резбовые соединения и т.п. Однако жидкость гигроскопична, т.е. впитывает влагу (как и тормозная жидкость). , а ТАМ - эдак...
Цитата Смазка WD-40 имеет весьма сложный многофракционный состав - и легкие фракции, предназначенные для глубокого проникновения смазки в узкие щели, и тяжелые фракции, есть даже якобы и силиконовая составляющая. Легкие фракции впоследствии испаряются, поэтому через некоторое время место, смазанное WD-40 на ощупь тановится "маслянистым". Кроме того, смазка WD-40 очень мало гигроскопична (первоначально разрабатывалась для защиты самолетов), практически не вымывается водой.
(К слову - ШРУС-4 чрезвычайно гигроскопичная - это я как автоинженер говорю) Цитата Кроме того, в WD-40 "легкие фракции" это не керосин, как некоторые считают, а специально подобранные синтетические составляющие.
К слову: WD-40 первоначально разрабатывалась для консервации самолетов (без переборки оных ), одно из основных требований к ней на тот момент и было "всепроникаемость". Ну, а в результате получился такой продукт, что фирма-разработчик (первоначального названия ее я не помню ) стала одноименной "фирмой одного товара" |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 2:04 |