Болтает передок при наборе скорости |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Болтает передок при наборе скорости |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 20 Регистрация: 10.9.2012 Из: Крымск Мой город: Крымск ![]() |
Привет всем! Проблема возникла пару недель назад после длительной поездки, при наборе скорости на 3-й и 4-й передаче при оборотах от 2000 до 3000 передок начинает болтать в разных плоскостях....похоже на резонансное явление, но с чем связано понять не могу...в ямы не влетал....резина зимняя Bridg, диски штампованные отбалансированы по 0-м...шишек на резине нет....уверен, что дело не в колёсах....подкидывал летние колёса - проблема осталась! Подозрения могут быть на опору двигателя, сход/развал или сцепление (повело, несоосно, износилось и т.д.)....вибрации на кузове только при указанных выше условиях, и только при включёной нагрузке, в режиме набора скорости...Может у кого была такая трабла? Какие будут соображения? Буду рад помощи....рестаил 2006, 1.6, 108 тыс.
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 393 Регистрация: 6.7.2009 Из: Волгоград ![]() |
На самом деле вибрации были на всех скоростях, но не сильные. Я уже и не обращал на них внимание, это уже щас после замены понятно, что было ненормальное дрожание :) А на 60-ти начинался резонанс. Потом на 120-ти... Вот там колбасило не-подетски.
Наличие/отсутствие смазки из шрусов, как мне кажется, ни о чем не говорит. У меня текло из обоих, но левый был вполне себе живой - подшипники целы, стакан без выработки. Правый еще не смотрел. У тебя мог просто рассыпаться подшипник в трипоиде, могла появиться выработка в стакане трипоида, но смазка не выдавилась. В инете находил фотографии обоих вариантов. Т.к. толком никто не мог мне сказать из-за чего вибрации, а если предполагали внутренние шрусы, то не могли определить какой именно, то я пошел по пути логического рассуждения. Если вибрация (точнее резонанс) есть только на определенной скорости, то это не связано с двигателем - там связь была бы с оборотами двигателя. Если вибрация идет на кузов, но не передается на руль, значит это не колеса и не тормозные диски. Обороты чего у нас зависят от скорости, но при этом не колеса? - приводы, ну и какие-то детали коробки, я думаю. Да и интернет говорил о внутренних шрусах в большинстве подобных случаев. Поэтому решил менять приводы по-очереди. Начал с самого засратого смазкой :) Не помогло - поменял второй. Помогло. :) Почему менял приводы целиком и на оригинал? Оказалось, что неоригинал есть, но это Фебест. А про него уж очень нехорошие отзывы в инете - пишут что их внутренние шрусы ходят 10 тык., да и тут на клубе писали про отвратное качество пыльников Фебеста - не выдерживают мороза. Брать отдельно оригинальный внутрениий шрус - это чуть дешевле, чем привод целиком. А с правым у меня вообще была одна цена. При пробеге в 100 тык. не факт, что внешние гранаты вскорости не сдохнут. При этом работа по замене не самая дешевая. Решил уж поменять все сразу - еще на 100 тык хватит уж точно :) Кстати, в инете находил такой вариант: у человека было кривое заднее колесо и при вращении передавало вибрации на кузов. Я у себя проверял заменой колес по-очереди на запаску - оказался не мой случай. Пришлось заморачиваться со шрусами. Кстати вибрация даже на резонансных оборотах не всегда проявлялась сильно. При интенсивном разгоне всегда, без нагрузки то была, то нет. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 10:28 |