Более эффективная "печка", эксперимент |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Более эффективная "печка", эксперимент |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 477 Регистрация: 20.6.2010 Из: -за угла... внезапно Мой город: Нижний Новгород ![]() |
Приветствую всех!
Дело к зиме, а значит надо готовить сани) Уже не первый год мысли эти ассоциируются с морозом в салоне любимого гешана. Меня совсем не устраивает штатная "печка". И заслонки все регулировал и утеплил пол и потолок по случаю вынужденной переборки салона и фильтра у меня нет салонного и попогрейку спалил уже не одну (не штатные), а все равно мерзну. Мотор прогреваю всегда минимум до ~60оС. И уже даже утеплил моторный отсек фольгированным изолоном а в морозы применяю чудо-картонку. Система охлаждения исправна и работает в штатном режиме. Не, салон конечно прогревается, но минут через 20 после начала движения. А на работу, например, я добираюсь за полчаса. Короче говоря хочу чтобы зубы преставали стучать раньше. И почитав в интернетах посты таких же зябликов узнал про дополнительный насос в системе отопления. Мне данное мероприятие видится вполне логичным следующим шагом в поиске счастья. Предполагается использование узла производства Bosh что бы каждый день не разглядывать потекло-не потекло. Что я прошу от Вас: -конструктивной критики; -подсказать мне какого диаметра патрубки магистрали отопителя. В общем поехали) |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 477 Регистрация: 20.6.2010 Из: -за угла... внезапно Мой город: Нижний Новгород ![]() |
По поводу рабочих режимов и индикаторов - все Ок. Сужу по диагностическим данным с OBD, проверял не один раз , в т.ч. в процессе движения - сначала думал на термостат.
дывялвипм, если бы были доступны материалы, позволяющие замутить такой кокон при рациональной стоимости, то сделал бы ![]() JAMPER_RU, и сюда грешил, но сквозняков-то нет. Смысл такой "доработки" в увеличении объема прокачиваемой жидкости через радиатор отопления в единицу времени -> повышение тепмературы. Пока мотор выходит на рабочий режим, ОЖ не греет радиатор охлаждения, а отдает тепло в салон. При доступности материалов и весьма приемлемом бюджете. Про улучшение циркуляции ОЖ - когда стоя в пробке зимой держать обороты 2000-2500, воздух их дефлекторов начинает дуть ощутимо теплее. На фВ и Оплях точно есть такие насосы в штатном исполнении. Тему открыл здесь, ибо про печку все темы относятся к этому разделу (если щупать поиском). |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 12:37 |