Полугудение-полужужжание как трансформатор при включении зажигания, При выключении зажигания исчезает |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Полугудение-полужужжание как трансформатор при включении зажигания, При выключении зажигания исчезает |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 737 Регистрация: 10.10.2011 Мой город: Москва ![]() |
Попробовал включить зажигание ранним утром в почти абсолютной тишине, сразу появляется такой тихий тихий свист (гул) в салоне... при выключении зажигания через 5 сек слышен тихий щелчок видимо срабатывает какая то релюшка, и этот гул исчезает... что это такое?
Сообщение отредактировал Александр23 - 22.10.2013, 6:56 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 564 Регистрация: 15.12.2007 Из: Три Шурупа ![]() |
Корректор фар позволяет менять угол наклона фар в зависимости от загрузки авто. Бывают автоматические либо ручные- нагрузил багажник-машина присела на попу-фары стали светить в небо- чтобы такого не было, фары немного опускаются (колёсиком ручной регулировки либо автоматом). Под рулём слева на панели есть кнопки (в том же ряду, где противотуманка задняя, только слева). А нет там ещё и колёсика с цифроами 1-2-3-4? Моторчики корректора фар обычно крепятся сзади фары, где-то на углу. Можно определить их по ещё одному пучку проводов, идущих на фары, но не на сами лампы. Алгоритм работы корректора может быть таков, что при выключенном состоянии он "паркуется" в одном из крайних положений фары (максимально вниз, к примеру), а при подаче питания "выходит на режим", установленный пользователем с помощью того самого колёсика. Если режим минимальный, то и подниматься фары почти не будут- от парковочного положения до "1" жужжать будет короче, чем до"4".
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.7.2025, 9:29 |