Более эффективная "печка", эксперимент |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Более эффективная "печка", эксперимент |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 477 Регистрация: 20.6.2010 Из: -за угла... внезапно Мой город: Нижний Новгород ![]() |
Приветствую всех!
Дело к зиме, а значит надо готовить сани) Уже не первый год мысли эти ассоциируются с морозом в салоне любимого гешана. Меня совсем не устраивает штатная "печка". И заслонки все регулировал и утеплил пол и потолок по случаю вынужденной переборки салона и фильтра у меня нет салонного и попогрейку спалил уже не одну (не штатные), а все равно мерзну. Мотор прогреваю всегда минимум до ~60оС. И уже даже утеплил моторный отсек фольгированным изолоном а в морозы применяю чудо-картонку. Система охлаждения исправна и работает в штатном режиме. Не, салон конечно прогревается, но минут через 20 после начала движения. А на работу, например, я добираюсь за полчаса. Короче говоря хочу чтобы зубы преставали стучать раньше. И почитав в интернетах посты таких же зябликов узнал про дополнительный насос в системе отопления. Мне данное мероприятие видится вполне логичным следующим шагом в поиске счастья. Предполагается использование узла производства Bosh что бы каждый день не разглядывать потекло-не потекло. Что я прошу от Вас: -конструктивной критики; -подсказать мне какого диаметра патрубки магистрали отопителя. В общем поехали) |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8239 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
ну печка то вреде как и на малом круге , но отбор и возврат теплоносителя сделан крайне нерационально , и через печкин шланг относительно основного - получается относительно слабый поток , отсюда проблемы с теплом в салоне , когда это надо ...
доп помпа только на печку - поток увеличит , но как бы печкина обратка не пошла-бы навстречу основному потоку ! теплый воздух из воздуховодов начинает идти уже минут через 10 ... но эффективность отапливания салона оставляет желать лучшего ... ... может тебе поставить доп помпу не только на печку , а на весь поток ОЖ ( как бы в дополнение штатной помпе ) и в добавление сделать отключение ее минут через 1-5 после глушения = например поставить к общему реле (( отключает потребители через 30сек-1 мин после вытаскивания ключа ))) вот тут и поимеешь абсолютно нетрадиционного секаса ! или он тебя поимеет ... ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 477 Регистрация: 20.6.2010 Из: -за угла... внезапно Мой город: Нижний Новгород ![]() |
ну печка то вреде как и на малом круге , но отбор и возврат теплоносителя сделан крайне нерационально , и через печкин шланг относительно основного - получается относительно слабый поток , отсюда проблемы с теплом в салоне , когда это надо ... доп помпа только на печку - поток увеличит , но как бы печкина обратка не пошла-бы навстречу основному потоку ! ... Вы отлично меня поняли! Ниже схема системы. ![]() Думаю, что если поставить насос именно на выходе печки, то это даст улучшение потока через радиатор отопителя. По поводу встречи потоков... может быть и такое, но не уверен что это будет мешать каким-то образом. Сегодня еще нашел на экзисте термостаты (не оригинал, конечно) с температурой начала открытия 88 градусов ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 57 Регистрация: 25.9.2013 Из: Ново-Переделкино Мой город: Москва ![]() |
Сегодня еще нашел на экзисте термостаты (не оригинал, конечно) с температурой начала открытия 88 градусов :scratch_one-s_head: Стесняюсь спросить... а нафига? :) ОЖ на непрогретом двигателе идет по малому кругу - радиатор печки-двиг. С открытием термостата ОЖ начинает циркулировать и через радиатор (основной). Если поставить термостат с t открытия ниже стоковой, то ОЖ будет раньше переходить на большой круг, и двиг с ОЖ будут меньше греться. Т.е. зимой на машине с малой тепловой нагрузкой двигателя станет хуже. Люди наоборот ставят термостаты, которые открываются попозже, чтобы радиатор печки был горячее и чтобы ускорить прогрев салона. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 12:28 |