suzuki sx4 после GETZ |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
suzuki sx4 после GETZ |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 71 Регистрация: 11.1.2007 Из: Люберцы Мой город: Москва ![]() |
Начну историю с того, что когда увидела солярис, подумала: "Вот она, моя следующая машинка, но в кузове хетч".
Уже была настроена на покупку этого чуда, но было очень много сомнений по поводу Российской сборки. Вроде бы разница по деньгам не очень большая (если сравнивать полную комплектацию в автомата на 1.6) И после долгих выборов и сравнении остановилась на Suzuki sx4. Своего черного гешика продала, скоро новую машину брать. Пока не могу сравнивать в эксплуатации, но GETZ реально хорошая машина!!! |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 193 Регистрация: 25.4.2009 Из: Свазиленд ![]() |
Подниму-ка я темку. До сих пор за эти годы Гетц популярен! И как ни хотели его заменить i20 - не получилось.
И сейчас, через несколько лет, по-прежнему после Геши рассматривается очень похожий на него по функционалу Suzuki SX4. Не новый, который ожидают в декабре 2013 г. (он вообще другой), а именно прежний, который будет выпускаться еще до 2015 года. Поменяла и я своего Гешу на SX4. Впечатления практически те же, что у Дедушко и Sworry (хотя прошло уже два года с их постов). Сузука очень похожа на Гешу по расположению всех основных кнопок-ручек. Практически не пришлось привыкать. Но вот торпеда у Геши и передняя панель - удобней (а у сузуки невозможно ничего положить - все скатывается, как с горы). И вообще некуда рассовать мелочи. А еще напрягает отсутствие подлокотника. И шум в салоне. С первой минуты не понравилась геометрия руля (он только вверх-вниз), но при этом неудобно устраиваться - либо ты кресло двигаешь вперед, либо в руль упираешься грудью. В общем, в этих мелочах Геша удобней и комфортней. Да еще юркость его не могу забыть. В любую щель можно было в доли секунды юркнуть, а сузуки не позволит. Тугодум он (а может ОНА - еще не решила). Руль тоже тугой, приходится силу прилагать (для женщины все-таки Геша был легче). Это, конечно, придирки первого времени - периода привыкания. Но однозначно, что сузука, хоть внешне и не красавица, но машинка хорошая. И дружелюбная, как Геша. Не заставляет водителя постоянно думать - где, что и как. Да, стойки, конечно, мешают обзору. Но лопухи-зеркала - компенсируют неудобство. Богажник просторный, но нет у него сбоку карманов, как у Геши. Вообще, по части того, куда разложить мелочовку - что в салоне, что в багажнике - японцы как-то недодумали. Не то что корейцы. Пока привыкаю. Но мне машинка нравится. Во всяком случае первые отзывы о том, что придет под тем же именем в декабре 2013, навевают мысли, что не пойдет Suzuki S-cross (SX4) так же резво в продажу, как и когда-то не смогла i20 заменить GETZ. Сообщение отредактировал Anais_ - 15.10.2013, 19:30 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 13:32 |