Более эффективная "печка", эксперимент |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Более эффективная "печка", эксперимент |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 477 Регистрация: 20.6.2010 Из: -за угла... внезапно Мой город: Нижний Новгород ![]() |
Приветствую всех!
Дело к зиме, а значит надо готовить сани) Уже не первый год мысли эти ассоциируются с морозом в салоне любимого гешана. Меня совсем не устраивает штатная "печка". И заслонки все регулировал и утеплил пол и потолок по случаю вынужденной переборки салона и фильтра у меня нет салонного и попогрейку спалил уже не одну (не штатные), а все равно мерзну. Мотор прогреваю всегда минимум до ~60оС. И уже даже утеплил моторный отсек фольгированным изолоном а в морозы применяю чудо-картонку. Система охлаждения исправна и работает в штатном режиме. Не, салон конечно прогревается, но минут через 20 после начала движения. А на работу, например, я добираюсь за полчаса. Короче говоря хочу чтобы зубы преставали стучать раньше. И почитав в интернетах посты таких же зябликов узнал про дополнительный насос в системе отопления. Мне данное мероприятие видится вполне логичным следующим шагом в поиске счастья. Предполагается использование узла производства Bosh что бы каждый день не разглядывать потекло-не потекло. Что я прошу от Вас: -конструктивной критики; -подсказать мне какого диаметра патрубки магистрали отопителя. В общем поехали) |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 477 Регистрация: 20.6.2010 Из: -за угла... внезапно Мой город: Нижний Новгород ![]() |
Она и должна писаться, судя по статьям в нете. Но думаю что у WADIE какое-то исключение попалось. Сомневаюсь, что этот конкретный термостат начинает открываться только при 970.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 57 Регистрация: 25.9.2013 Из: Ново-Переделкино Мой город: Москва ![]() |
Она и должна писаться, судя по статьям в нете. Но думаю что у WADIE какое-то исключение попалось. Сомневаюсь, что этот конкретный термостат начинает открываться только при 970. Посмотрев в Экзисте аналоги гетцового термостата (25500-23001, если не ошибся), прихожу к выводу, что комрад WADIE ошибся. Аналоги - на 82-85 градусов. При таких раскладах менять термостат в наших российских условиях надо, конечно. По крайней мере на Нексиях - разница весьма ощущается. С термостатом на 92 градуса двигатель прогревается за 5 минут в движении (+ минуты три прогнать масло перед поездкой). Только неприятно удивило отсутствие термостатов на, хотя бы, 92 градуса. Максимум что нашел - 85. Придется мерзнуть после покупки Гетца? :) |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.7.2025, 3:38 |