Москва. Компания "Блок Моторс". Архивы. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Москва. Компания "Блок Моторс". Архивы. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Руководитель "Hyundai Getz Club" ![]() Сообщений: 457 Регистрация: Из: Москва ![]() |
Правила создания сообщений в теме:
1) Тема предназначена только для общения с дилером в режиме вопрос/ответ. Любые комментарии пользователей будут удаляться, пожалуйста пользуйтесь для этого системой личных сообщений или электронной почтой. 2) Комментарии по работе дилера будут удаляться, используйте для этого другие разделы форума! 3) В случае возникновения конфликтной ситуации или в том случае, если вы хотите высказать в данной теме ваши претензии по качеству обслуживания и решить ситуацию, которую не смог решить персонал в салоне дилера - ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ условием присутствия такого сообщения в этой теме является наличие следующей информации: - ФИО - номер машины или контактный телефон Оставить эту информацию вы можете в самом теле сообщения или прислав ее по электронной почте Галкину Александру или администрации клуба, с указанием ссылки на ваше сообщение в теле письма. Данные требования не наша прихоть! Они помогут вам быстрее получить ответ на свой вопрос! Все сообщения, не соответствующие приведенным выше правилам будут удалены! ЕЩЕ РАЗ! ЭТА ТЕМА ТОЛЬКО ДЛЯ ОБЩЕНИЯ В РЕЖИМЕ ВОПРОС/ОТВЕТ! Спасибо за понимание! |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 28 Регистрация: Из: Москва, Марьино ![]() |
Добрый день!
До недавнего времени были в принципе довольны обслуживанием в вашем сервисном центре на Перовской. Но вот с чем столкнулись. Произошла поломка. Что то в коробке+ необходимо менять сцепление. Машину отогнали к вам 3 дня назад. За это время, причем преимущественно в первый день нам удалось выяснить следующее: 1. Что сняли коробку и разобрали ее. 2. Выявили поломки 3 Согласовали что ремонт коробки осуществояется по гарантии, сцепление на наш счет. И заметьте все это произошло в первый день. Теперь ситуация следующая. Мастер приемщик, принимающий нас в первый день, а именно Морозов Михаил, в первый день отлично все объяснил. Во второй день его заменял Павлов Александр, который целый день пытался выяснить наличие запчастей на центральном складе и так, к нашему сожалению, и не отзвонился. Сегодня вот звоним с самого утра, а история вся та же..Все выясняем наличие. Простите за вопрос- неужели составляет огромную сложность узнать на складе о наличие каких то деталей? Это какая то сложная операция? Почему все так медленно? |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: |