Более эффективная "печка", эксперимент |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Более эффективная "печка", эксперимент |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 477 Регистрация: 20.6.2010 Из: -за угла... внезапно Мой город: Нижний Новгород ![]() |
Приветствую всех!
Дело к зиме, а значит надо готовить сани) Уже не первый год мысли эти ассоциируются с морозом в салоне любимого гешана. Меня совсем не устраивает штатная "печка". И заслонки все регулировал и утеплил пол и потолок по случаю вынужденной переборки салона и фильтра у меня нет салонного и попогрейку спалил уже не одну (не штатные), а все равно мерзну. Мотор прогреваю всегда минимум до ~60оС. И уже даже утеплил моторный отсек фольгированным изолоном а в морозы применяю чудо-картонку. Система охлаждения исправна и работает в штатном режиме. Не, салон конечно прогревается, но минут через 20 после начала движения. А на работу, например, я добираюсь за полчаса. Короче говоря хочу чтобы зубы преставали стучать раньше. И почитав в интернетах посты таких же зябликов узнал про дополнительный насос в системе отопления. Мне данное мероприятие видится вполне логичным следующим шагом в поиске счастья. Предполагается использование узла производства Bosh что бы каждый день не разглядывать потекло-не потекло. Что я прошу от Вас: -конструктивной критики; -подсказать мне какого диаметра патрубки магистрали отопителя. В общем поехали) |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 23 Регистрация: 30.6.2013 Мой город: Чистополь ![]() |
Была до гетца девятка. Зимой на холостых или при спокойном движении (до 2000 об\мин) из воздуховодов начинал дуть холодный воздух. Поставил газелевский доп.насос на вход печки. При включении на холостых стал дуть горячий воздух. Но всплыл минус - при длительной стоянке начинал сильно охлаждаться двигатель. Минут за 10 температура могла упасть с 90 до 65-70 при 20-25 мороза. Еще в 9-ках штатно печка подключена тоже нерационально. Были переделки. Например в термостат впаивался доп.штуцер и к нему подключалась обратка печки. Себе тоже так делал. Воздух стал горячее на несколько градусов, но на холостых по-прежнему был небольшой "провал". В итоге был переделан и термос и установлен доп.насос.
В гетце можно как-то сделать обратку в термостат? Имхо это будет лучше доп.насоса. Лишняя жужжалка и слабое звено в системе охлаждения нам ни к чему. Вот статейка по вазовскому термосу, может будут какие идеи. Сообщение отредактировал RomanMir - 24.10.2013, 20:01 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 4:37 |