И снова про сигналку, ЦЗ и доводчик стекол... |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
И снова про сигналку, ЦЗ и доводчик стекол... |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 485 Регистрация: 8.11.2005 Из: из Олимпийского края ![]() |
Сразу оговорюсь - в поиске был, отдельные моменты из своего вопроса находил, но вопрос объемный, поэтому тему создаю новую.
Проблема такая (скорее не проблема, а просто неудобности в юзе автомобиля совместно с сигнализацией): 1. При настройке сигналки (550-я пантера) таким образом, чтобы при включении зажигания автоматом закрывались все двери, происходит крайне неудобная веСЧ - срабатывает контроллер (дополнительный) доводчика стекол и, если какое-то окно открыто, оно ессно закрывается. Установщики объяснили, что контроллер подпитан от питания ЦЗ, поэтому так и происходит, а доп. питание нужно вести отдельно, но они не смогли разобраться с заглушками водительской двери, чтобы провести отдельный проводок и со словами "тут мудреная система, сам посмотри, так что извини...", лишь пожали плечами... Из форума начитал, что подобную проблему уже решали, но так и не понял на сколько удачно... 2. Крайне неудобно теперь стало выходить из авто при работующем двигателе - нужно вручную "открывать" кнопку ЦЗ и мне и пассажирам (раньше открывалась туго - комплектация 11-я - без эл.блока в водительской двери, а теперь, когда этот блок поставили - открывать стало вдвойне трудней). Вопрос - никто не заморачивался с установкой на водительской двери доп. кнопочки откр-закр ЦЗ, я такие на других авто видел (рядом с кнопкой блокироки стеклоподъемников)? Что мешает такой девайс поставить - вывести с подлокотника управление напрямую на эл. привод замка водительской двери - по идее должен работать... 3. Все-таки кому-нибудь удалось поставить некий "датчик" состояния рычага КПП (читал, что некоторые упоминают про магниты, герконы, кнопки и т.п.), т.к. очень напряжно каждый раз перед тем, как ты планируешь воспользоваться автозапуском, выполнять эти "шаманские обряды" ![]() ![]() Мысль у меня появилась - если настроить сигналку на АКПП, то необходимость в этих менипуляциях должна исчезнуть (только наверное подключения сигналки нужно менять - чтобы она "видела" сигнал "парковки")... какие мысли у кого? 4. Т.к. задняя дверь у пятидверных не является багажником, то и реализовать функцию сигналки - открывания багажника при охране остальных дверей не удастся? (знаю, что обсуждалось уже) Но все-таки - да, я согласен, что "поднять" дверь по команде с брелка нельзя - но снять с охраны то почему нет (чтобы подойти и самому открыть ее)? И еще - правду ли мне сказали установщики, что функцию открывания дверей в два этапа нельзя реализовать на геше из-за родного ЦЗ, который буквально "...весь нужно ламать, чтобы все это работало..."??? Ну вроде все, звиняйте за объем ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1838 Регистрация: 17.1.2006 Из: Московия ![]() |
Слушай, это что за колхоз тебе сигналку ставил !? Во бред !!!! Доводчик развязывается с закрывалкой окон с помощью одной релюхи, которая включается в разрыв провода "закрытие окон" нормально замкнутыми контактами, а на ее обмотку подается естественно земля и +12 вольт при включении зажигания. Кроме того на сигналке можно просто отключить закрытие дверей при включении зажигания, ИМХО функция ненужная, а вот открытие при выключении можно оставить.
Кнопка открывания ставится в дверь за 20 минут, если автоэлектрик не может ее поставить, то это совсем не электрик !!! Только для грамотности нужно обязательно еще релюху задействовать, а то можешь на замыкание нарваться. Кстати а дополнительный канал сигналки задействовать на эту функцию, что то же твоим мастерам в падлу было ? Датчик состояния рычага МКПП ставят, только вот надежность его не велика, зависит от положения коробки (она же на подушках весит). Поставил на склоне и все датчик не сработал, рычаг забыл в нейтраль поставить пришел а машина твоя разбита, да еще разбита и рядом стоящая, об этой идее лучше забудь. Нужно было автомат покупать. Раздельное открывание дверей как раз на гетсе легко реализуется. Попробуй снять лапшу с ушей и заставить работать тот колхоз который сигналку тебе прикручивал. Открывание отдельно багажника можно сделать, можно сделать все что угодно, да же можно сделать автооткрывание багажника на гетсе, но это потребует прокладки отдельных проводов от сигналки в багажник, в первом случае в количестве двух, во втором - трех. Во втором случае еще придется ставить релюшку задержки. Думаю что эти операции будут дороговаты ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 16:18 |