Пересел с Гешика на C4 Aircross |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Пересел с Гешика на C4 Aircross |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 19 Регистрация: 27.1.2009 Из: Московская обл. Мой город: Наро-Фоминск ![]() |
Все течет, все меняется. Продан Гешик. На смену ему планировалась астра спортс турер. Была предоплата, заказ в производство. Но не дождался. 4 месяца на электричках показались вечностью, авто в срок не успевали поставить. Отчасти на эмоциях в мае 2012 года взят Citroen C4 Aircross.
Авто новое, эксклюзивное. Ни дать-ни взять. По Москве и МО машин 30 бегает, не более. Двигатель 2.0 (150 л.с.), бензин. Атмосферник. Механика. Полный привод (подключаемые задние колеса). Клиренс 195 мм. Цвет черный перламутр. Авто по сути является перелицованным Mitsubishi ASX. Пробег уже подбирается к 19000. ТО в принципе не дорогое даже в рамках оф.дилера (ТО-1 7,5к, на ТО-2 озвучена цена в районе 10к). Расход в смешанном цикле с кондеем в пределах 7,4-7,7 (живу в области, по Москве не езжу). Основной недостаток пока-нежное ЛКП. Хотя в век глобализации уверен, что такая проблема не только у данного авто. Авто японской сборки. Ездил в отпуск МО-Оренбург. (1650+1650=3300 км). На бензин ушло всего 6800 руб (с учетом того, что М5 проходит через много нас.пунктов, ограничения кругом). Через 6 регионов ехать. Дорогу выдержал авто отлично-поломок и неисправностей не обнаружено. Пока обстоятельства складываются так, что рассматривается возможность продажи авто в пользу покупки жилья (устал с семьей снимать). Но хочется верить, что обойдется-требуемая сумма найдется на квартиру и авто останется со мной. Фото машины чуть позже выложу. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 19 Регистрация: 27.1.2009 Из: Московская обл. Мой город: Наро-Фоминск ![]() |
Несмотря на отсутствие активности в теме, продолжу повествование.
Сейчас пробег 55200 км. Проблем никаких не наблюдается. Стоимость самый простых ТО (1-15000, 3-45000, 5-75000 и т.д.) в районе 7000 рублей у ОД с учетом привезенных с собой запчастей. Работы все регламентные (что указано в сервисной книжке, ОД все делает в полном объеме). ТО-2 (30000) чуть дороже из-за воздушного фильтра (около 8000 рублей). Самые затратные ТО-60000 (+свечи и антифриз), ТО-90000 (ТО-30000+замена масла в коробке и раздатке) и ТО-120000 (ТО-60000+замена ремня). Машине сделана полная шумоизоляция силами специалистов (средние расценки 24-30 тыс. руб в зависимости от материалов). Машина потяжелела примерно на 70 кг. В салоне ощутимо тише, машине едет мягче. Впереди винилография, пока собираю денежные средства и выбираю рисунок. С мастерами также не определился. P.S. По ходовой также все хорошо. Ничего не менялось и пока нареканий не вызывает. возможно, на ТО-75000 будут заменены тормозные колодки по кругу. На ТО-60000 после диагностики будет видно. Сообщение отредактировал matfei - 26.10.2013, 18:02 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 56 Регистрация: 23.6.2005 Из: МО, Нахаловка ![]() |
в районе 7000 рублей у ОД с учетом привезенных с собой запчастей. Это только работы ОД, или полностью затраты с учетом самостоятельного приобретения расходников? Расходники оригинал? Смотрю на машинку...сравниваю с Тигуаном... Но думаю про монопривод и автомат/вариатор. воздушный фильтр 8000т? ![]() Думаю что это все ТО, просто на 1000 дороже с воздушником - см. выше стоимость простого ТО. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.7.2025, 13:10 |