Подклинивает руль и как то странно дрыгает |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Подклинивает руль и как то странно дрыгает |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 82 Регистрация: 11.12.2012 Из: заМКАДье Мой город: Москва ![]() |
Всем привет. Такая проблема, утром на холодной машине очень сильный свист. Газую, пропадает свист, кручу руль, свистит и руль до конца не могу повернуть, застывает в положении полоборота до конца! В обратную сторону крутит без проблем, но опять застывает в том же положении. Ремни новые стоят, меняли в сервисе. Друг тут залез, подтянул какой то болт, который торчал, но свист не пропал. Вчера залезли, сняли колесо. И он сказал, что на шкиве, на который натянуты ремни, большое такое колёсико, короче на нем прослойка резиновая, и она драная. Вопрос - может быть в этом проблема? Или все таки надо в другом месте искать?
Вторая проблема, при движении руля вперед назад, быстро если вертеть слышен отчетливый стук с правой стороны. И при разгоне машину болтает в стороны и в руль отдает. Не сильно, но ощутимо. На дороге стремно если честно, а без машины не обойтись. Подскажите, в чем может быть проблема? Очень не хочется ехать в сервис не зная хоть примерно. Опять обманут. Машина 2008г. 1.4 акпп, пробег 30200. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
- сначала тянется ремень генератора поперечным болтом ослабляется контрящее=фиксируещее крепление , а тянется продольным болтом ( должен поворачиваться на угол 90 градусов или чуть меньше , между шкивами при достаточно большом усилии пальцами рук ) ( ремень плоский с продольными ручейками = выпуклостями-углублениями на внутренней стороне )
после этого подтягивается ремень ГУР-а ( ослабление болта крепления через шкив на самом ГУР-е и натягивается смещением корпуса ГУР-а от двигателя =или монтажной лопаткой , или дощечкой толщиной 1-2 см шириной 10-15 см и длиной 50-100 см просунутой между ГУР-ом и корпусом двигателя ) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 82 Регистрация: 11.12.2012 Из: заМКАДье Мой город: Москва ![]() |
- сначала тянется ремень генератора поперечным болтом ослабляется контрящее=фиксируещее крепление , а тянется продольным болтом ( должен поворачиваться на угол 90 градусов или чуть меньше , между шкивами при достаточно большом усилии пальцами рук ) ( ремень плоский с продольными ручейками = выпуклостями-углублениями на внутренней стороне ) после этого подтягивается ремень ГУР-а ( ослабление болта крепления через шкив на самом ГУР-е и натягивается смещением корпуса ГУР-а от двигателя =или монтажной лопаткой , или дощечкой толщиной 1-2 см шириной 10-15 см и длиной 50-100 см просунутой между ГУР-ом и корпусом двигателя ) Спасибо, вечером сделаем |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.8.2025, 13:07 |