Getz vs. Colt |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Getz vs. Colt |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 57 Регистрация: 25.9.2013 Из: Ново-Переделкино Мой город: Москва ![]() |
Как считаете, что будет интереснее за 240-260 тыс купить (с кондеем, двигатель от 1.3)? Б.у. автомат не хочу однозначно (слишком дорогая лотерея), вариант с роботом у Кольта рассматриваю (жаль у Гетца робота нет).
Душа больше к Гетцу лежит, но один бывший кольтовод настоятельно советовал Кольт. :) |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 270 Регистрация: 14.1.2013 Из: Москва, ВВЦ Мой город: Москва (ВВЦ) ![]() |
Прокатная машина у меня была почти новая (пробег 12К) и в очень хорошем состоянии.
Разницы между изитроником Опеля и роботом Фиесты я никакой не заметил. Да и не такой уж робот безпроблемный. Весь узел любит перегреваться, особенно в пробках, сцепление горит. С врожденными рывками бороться очень тяжело. Вообще хозяин-барин, но лучше таки попробовать, чтобы потом не было мучительно больно... Ручной режим работает так же, как в МКПП, но без сцепления - бросил тормоз, ручку вперед, переключилось на первую, добавил газу, по оборотам бросаешь педаль газа, ручку еще раз вперед, газу, включилась вторая и т.д. На остановках обязательно сбрасывать на нейтраль. Имхо, обычные гидротрансформаторные автоматы бегают долго, обслуживание минимально (раз в 60-80К масло сменить) и очень приятны в работе - нет рывков, не откатываются на горочках и т.д. Сообщение отредактировал Небесный - 6.11.2013, 11:29 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 3:54 |