Getz vs Matiz |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Getz vs Matiz |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 7 Регистрация: 25.8.2013 Мой город: Саратов ![]() |
Собирался поменять себе машину, а в итоге понадобилась вторая - для супруги.
Денег не очень много под это, тем более машина будет учебной. Обязательное условие наличие кондиционер На матиз бюджет установили в 180 тыс, дальше особо не вижу смысла На Гетц 250. Пару вопросов: 1. Реально ли купить не ушатанный гетц 2.Мб все же матиз |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1096 Регистрация: 13.4.2011 Из: Королев Мой город: МО Юбилейный ![]() |
Я училась на механике, ездила прилично, сдала площадку и город без единой ошибки.
Но когда пересела на автомат, обратно не тянет. Ибо автомат - это все таки как ни крути шаг вперед, более современная конструкция. Еще шаг вперед в автоматизации управления машиной, уменьшение человеческого фактора. Приходится только крутить рулем и уменьшать-увеличивать скорость, это еще пока машина сама не умеет делать. Кроме того, в механике все равно надо менять сцепление, оно тоже не совсем чтоб дешево. Сообщение отредактировал toma - 6.11.2013, 11:20 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 220 Регистрация: 2.2.2013 Из: Саратов Мой город: гоняю по стране... ![]() |
Приходится только крутить рулем и уменьшать-увеличивать скорость, это еще пока машина сама не умеет делать. Наверное, просто вы ещё не доросли до такого авто, а так то в мире есть данные опции )) Кроме того, в механике все равно надо менять сцепление, оно тоже не совсем чтоб дешево. А у АКПП фрикционы меняют дешево? Грубо, замена сцепления на механике 1 раз за 100тыс. км, автоматы живут грубо 200тыс. Из этого замена мех. сцепления = 20 тыс/руб за 200 тыс. пробега, если АКПП износится за 200 тыс. км более чем просто накладки, то ремонт (а то и замена) выйдут как то в разы дороже ))) Хотя, если брать авто чтобы проехать на нем 40-50 тыс. км, то о таких вещах даже думать не стоит )) P.S. На днях садился за руль Гетца моего коллеги, 1.6 GLS АКПП, ехать приятно, да в пробках комфорта больше, но раздражают некоторые моменты залипания передач, когда в какой то момент авто держит 3000-3400 об. и не переключает на следующую. Приходилось отпускать педаль газа и нажимать заново, давая понять что я не собираюсь дальше ускоряться. При обгонах так же был дискомфорт от задумчивости: педаль в пол (1-2сек), поднятие оборотов до 5600-6000, рывок в перед (надо отметить энергично, но после переключение со сбросом оборотов и потерей ещё 1-2 секунды) во времена задержек мой мозг думал, а что будет дальше, поедет или передумает? Как то вот такие ощущения. Через 2 дня сел за свой на мешалке и ощущение того, что АКПП не хватает интеллекта меня не покинуло. Отмечу, что "задумчивость" АКПП так же присутствует местами и на рабочей РИО. Ибо автомат - это все таки как ни крути шаг вперед Но вот с этим, всё таки, соглашусь однозначно. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.7.2025, 17:24 |