Дергается машина на маленьких скоростях. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Дергается машина на маленьких скоростях. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 65 Регистрация: 16.8.2006 Из: Москва ![]() |
Доброго времени суток уважаемые форумчане.
Суть вопроса такова! Дергается машинка на маленьких скоростях при движении на 1й и 2й передачах без добавления "газа". :-k Из проделаных работ: 1. Заменен топливный фильтр 2. Заменены свечи зажигания 3. Заменены высоковольтные провода 4. Промыты форсунки инжектора 5. Заменен выжимной подшипник (сцепление в порядке, гудел старый выжимной) Вот теперь думаю промыть дроссельную заслонку, может быть поможет. Может кто что дельного подскажет? :old: |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 221 Регистрация: 11.9.2012 Из: Волгоград Мой город: Волгоград ![]() |
Люди, кто из знающих, подскажите, есть проблема здесь описанная, машина при езде в пробках на 1-ой передаче с отпущенной гашеткой ведет себя странно, при малом нажатии на гашетку (чтобы чуть быстрее ехать) машина начинает дергаться.
ВВ поменяны, свечи тоже, форсунки прочищенны, дросель чистил, фильтртопливный менял, ошибок никаких не выдает. Часто, при резком старте, есть провалы как на 1-ой, так и на 2-ой передачах. Машина 2006 г.в., прошел 134000 км, двиг. 1,4, ручка, чипована. У кого было похожее, скажите чем вылечить!!! П.С. Когда снимал и чистил дроссель, во впускном коллекторе тоже видел много нагара, чем чистить не знаю. Кстати, может ли быть вызванно такое поведение машины забитым катколлектором? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 122 Регистрация: 24.1.2008 Из: С-Петербург ![]() |
Люди, кто из знающих, подскажите, есть проблема здесь описанная, машина при езде в пробках на 1-ой передаче с отпущенной гашеткой ведет себя странно, при малом нажатии на гашетку (чтобы чуть быстрее ехать) машина начинает дергаться. ВВ поменяны, свечи тоже, форсунки прочищенны, дросель чистил, фильтртопливный менял, ошибок никаких не выдает. Часто, при резком старте, есть провалы как на 1-ой, так и на 2-ой передачах. Машина 2006 г.в., прошел 134000 км, двиг. 1,4, ручка, чипована. У кого было похожее, скажите чем вылечить!!! П.С. Когда снимал и чистил дроссель, во впускном коллекторе тоже видел много нагара, чем чистить не знаю. Кстати, может ли быть вызванно такое поведение машины забитым катколлектором? А воздушный фильтр? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 221 Регистрация: 11.9.2012 Из: Волгоград Мой город: Волгоград ![]() |
А воздушный фильтр? Воздушный фильтр тоже заменен. Вот думаю проверить катушки зажигания, только не знаю как это сделать, может в них дело? Проверьте подушки ДВС Подушки при таком пробеге уже износились, но при чем тут они? Левая верхняя ждет замены, но еще держит. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 685 Регистрация: 23.8.2008 Из: Уфа Мой город: Уфа ![]() |
Подушки при таком пробеге уже износились, но при чем тут они? Левая верхняя ждет замены, но еще держит. [/quote] Если честно подушки очень сильно влияют на дёргания авто на малых скоростях и при трогании. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 221 Регистрация: 11.9.2012 Из: Волгоград Мой город: Волгоград ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 685 Регистрация: 23.8.2008 Из: Уфа Мой город: Уфа ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 685 Регистрация: 23.8.2008 Из: Уфа Мой город: Уфа ![]() |
Ещё как вариант позаправляться на проверенной заправке 95-м, если не пробовали.
И я оба раза менял весь комплект сцепления из-за выжимного, фрикционная накладка на диске была почти не изношена,даже почти новая, а вот пружины на диске были подточены и болтались, и лепестки корзины сгрызаны на 1мм. Не все механики обращают на это внимание. Но при таком износе машина несильно дёргается при медленном трогании и малых скоростях (пробка). После замены пропадало. Вы уверены в том что детали сцепления в норме? Просто обычно раз уж туда лезут, меняют весь комплект, особенно если пробег большой. при изношенном сцеплении, и при порванной подушке ДВС, машина одиннаково дёргается. Но при порванной подушке ещё и вибрация по кузову на холостом чуствуется. Сообщение отредактировал Dif - 14.9.2013, 17:12 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 221 Регистрация: 11.9.2012 Из: Волгоград Мой город: Волгоград ![]() |
Ещё как вариант позаправляться на проверенной заправке 95-м, если не пробовали. И я оба раза менял весь комплект сцепления из-за выжимного, фрикционная накладка на диске была почти не изношена,даже почти новая, а вот пружины на диске были подточены и болтались, и лепестки корзины сгрызаны на 1мм. Не все механики обращают на это внимание. Но при таком износе машина несильно дёргается при медленном трогании и малых скоростях (пробка). После замены пропадало. Вы уверены в том что детали сцепления в норме? Просто обычно раз уж туда лезут, меняют весь комплект, особенно если пробег большой. при изношенном сцеплении, и при порванной подушке ДВС, машина одиннаково дёргается. Но при порванной подушке ещё и вибрация по кузову на холостом чуствуется. Поменял правую и левую подушки, нижнюю еще не менял, толчки есть, но после замены уплотнительных колец в топливном фильтре они стали заметно меньше, свечи поменяны, сцепление менялось то ли на 70т км, то ли на 80т км, предыдущий хозяин менял полностью корзину с подшипником, сцепление работает нормально, передачи втыкаются тоже, а вот вибрация по днищу ощущается несильно, так слегка, на днях заеду в гараж проверить нижнюю подушку путем отклонения двигателя при газовании. П.С. когда на первой, в пробке, набираешь 3000-3500 оборотов и отпускаешь газ, не всегда, но часто, машина уж больно сильно тормозит двигателем, аж чуть в лобовое лбом не врезаешься, на секунду и потом выравнивается в плане плавности торможения двигателем. или когда в пробке чуть подгазовываешь чтобы догнать впередиидущую машину, до 1000-1200 об., машина ведет себя также, сильно тормозит двигателем, затем дергает и выравнивается, а при наборе до 900 об. толчки, набрал 900 и более менее, но выровнялась. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.8.2025, 18:51 |