2008 год 93000 пробег ремень ГРМ мёртв !, Пробег родной 100% |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
2008 год 93000 пробег ремень ГРМ мёртв !, Пробег родной 100% |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 823 Регистрация: 2.2.2011 Из: Красного села Мой город: Петербург ![]() |
Сегодня первый раз увидел мёртвый ремень .
Снял как обычно кожух , а там кучка зубьев . При этом машина приехала своим ходом . Зубья распределились так . Четыре зуба есть одного или двух нет ))) Это самый мёртвый ремень который я когда либо видел . Зубья можно отламывать ногтем мизинца . Вывод такой . Состояние ремня всё таки , видимо можно оценить визуально , а 90000 км без замены ремня это , на мой взгляд , как то сомнительно !!!!! |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8239 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
как правило ремень ходит не менее 70-80 тыс ... но бывают и исключения ... но не менее 70 тыс ...
при условии свободно вращающихся роликов ( обводного и натяжного ) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 740 Регистрация: 26.1.2010 Мой город: Москва ![]() |
Состояние ремня всё таки , видимо можно оценить визуально , а 90000 км без замены ремня это , на мой взгляд , как то сомнительно !!!!! Может быть, ремень в таком состояни от того, что машина на холостых много работала? как правило ремень ходит не менее 70-80 тыс ... но бывают и исключения ... но не менее 70 тыс ... при условии свободно вращающихся роликов ( обводного и натяжного ) Какие признаки того, что ролики и ремень в плохом состоянии, от пробега или времени, он быстрее изнашивается? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 340 Регистрация: 20.6.2010 Из: Харьков Мой город: Харьков ![]() |
Может быть, ремень в таком состоянии от того, что машина на холостых много работала? Всё просто -есть машины чисто городской эксплуатации. Запуск, небольшие пробеги, стояние в пробках,двигатель молотит, ремень работает: пробег не наматывает+ не совсем правильный тепловой режим в общем. А есть Гетцы, которые половину жизни проводят на трассе или как минимум вне пробок и тянучек. Моточасы в разы меньше, а пробеги больше. Делайте выводы. Я сознательно шёл на замену на 90 тыс, уверен, что ничего не будет ремню. Какие признаки того, что ролики и ремень в плохом состоянии, от пробега или времени, он быстрее изнашивается? Как правило ролик живет меньше, чем ремень. Начинает шуршать, свистеть -в общем издавать звуки. Но сплошь и рядом его не услышать. Поэтому "пробкостоящим" - визуальный контроль(это просто) и замена четко по регламенту Сообщение отредактировал Поляк - 7.11.2013, 16:33 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 740 Регистрация: 26.1.2010 Мой город: Москва ![]() |
Как правило ролик живет меньше, чем ремень. Начинает шуршать, свистеть -в общем издавать звуки. Но сплошь и рядом его не услышать. Поэтому "пробкостоящим" - визуальный контроль(это просто) и замена четко по регламенту Значит, для того чтобы определить необходима замена ГРМ и роликов, или нет достаточно снять крышку и визуально посмотреть на их состояние, не снимая их? |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 22:07 |