Предложения по улучшению качества обслуживания |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Предложения по улучшению качества обслуживания |
8.1.2007, 22:06
Сообщение
#1
|
|
![]() Руководитель "Hyundai Getz Club" Сообщений: 457 Регистрация: 27.9.2004 Из: Москва |
В этой ветке представители компании ознакомятся с вашими пожеланиями по улучшению качества обслуживания в своих СЦ. Разумеется ваш креатив должен оставаться в рамках правил и не должен пересекаться с другими темами данного раздела!
|
|
|
![]() |
16.11.2013, 12:44
Сообщение
#2
|
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 1 Регистрация: 18.3.2013 Из: Москва Мой город: Москва |
Смс оповещение с напоминанием о том на какое время записан на сервис, в момент регистрации записи в сервисном центре и за 2 часа до назначенного времени сервиса.
Сообщение отредактировал svip07 - 16.11.2013, 12:46 |
|
|
Pavel_L(h) Предложения по улучшению качества обслуживания 8.1.2007, 22:06
Graver предлагаю отремонтировать подъезд к СЦ на шЭнтузиа... 10.3.2009, 22:38
Бешеный Слон Graver
+1
и чистить там переодически.
Сначала ямы... 10.3.2009, 22:59
Сергей ВСЮ Записывайте разговоры сотрудников с клиентами чтоб... 18.3.2009, 13:42
Алексей и Алиса Не касаемо работы самого сервиса, не сталкивался с... 25.3.2012, 21:02![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 2.12.2025, 3:26 |