Туго переключаются передачи после отключения АКБ |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Туго переключаются передачи после отключения АКБ |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 16 Регистрация: 31.10.2012 Из: Санкт-Петербург Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Доброго времени суток!
Месяца два назад, по отъезду в отпуск, снял клему с акб. Когда приехал через 2 недели подключил обратно. И тут же вылезла проблема при переключении со 2 на 3 передачу - после 40 км/ч отключается вторая, но третья включается не сразу а с задержкой в 2-5 секунд в результате чего обороты взлетают с 2,5 до 5 тысяч, потом с рывком включается третья передача. Если в момент переключения сбросить ногу с газа, переключается без рывка но с той же паузой. Через дней 10 все прошло и переключения стали плавными. Вчера возился с проводкой (давно горел чек абс, оказалось кабель перебит был), отключил акб минут на 15-20. Поехал посмотреть заработало ли абс, и вот те на - рывок при переключении вернулся. Хочется верить что опять само пройдет, но не понятно откуда это все берется. У кого какие мысли? ps: масло в коробке менял на 55т. сейчас 64т. Сообщение отредактировал liketux - 18.11.2013, 15:02 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 124 Регистрация: 4.10.2013 Мой город: Москва ![]() |
Вообще, на некоторых авто это целый ритуал:
1.Прогрев до рабочей температуры. 2.Снимаем "-" клемму на 1-2 мин. 3.Одеваем клемму. 4.Включаем зажигание на 1 сек,выключаем зажигание. 5.Ждём 1 мин,заводим,ничего не трогая. 6.Через 1 мин отключаем климат. 7.Даём поработать 10 мин. 8.Глушим на 10 сек. 9.Включаем зажигание на 10 сек. 10.Выключаем зажигание,ждём 1 минуту. Всё.Готово.Заводим двигатель и едем. И это еще без обучения коробки. То есть потом еще сколько-то десятков км едем обучая коробку))) |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#3
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 936 Регистрация: 21.8.2009 Из: Ижевск Мой город: Ижевск ![]() |
Вообще, на некоторых авто это целый ритуал: 1.Прогрев до рабочей температуры. 2.Снимаем "-" клемму на 1-2 мин. 3.Одеваем клемму. 4.Включаем зажигание на 1 сек,выключаем зажигание. 5.Ждём 1 мин,заводим,ничего не трогая. 6.Через 1 мин отключаем климат. 7.Даём поработать 10 мин. 8.Глушим на 10 сек. 9.Включаем зажигание на 10 сек. 10.Выключаем зажигание,ждём 1 минуту. Всё.Готово.Заводим двигатель и едем. И это еще без обучения коробки. То есть потом еще сколько-то десятков км едем обучая коробку))) ерунда полная, ИМХО ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.8.2025, 2:54 |