Датчики скорости на АКПП, частая неисправность коробки |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Датчики скорости на АКПП, частая неисправность коробки |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1860 Регистрация: 4.11.2006 Из: Питер. Юго-запад. Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Это видно при полностью снятых АКБ и её поддоне, и фильтрах двигла. Куча разъёмов на корпусе АКПП. этот гад болтается как будто вот-вот отвалится. Возможно из-за этого серьёзные глюки работы АКПП.
![]() ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1860 Регистрация: 4.11.2006 Из: Питер. Юго-запад. Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Вдогонку. Датчики эти внешние и поменять их самостоятельно - дело на пол-часа, максимум. Вот только определить что это ОНИ, нужен сканер.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1860 Регистрация: 4.11.2006 Из: Питер. Юго-запад. Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Инфа для особо бережливых. датчики скорости можно восстанавливать в некоторых случаях. Например в моём просто сгнили контакты внутри. Зачистить и спаять.
![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Кромешник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2485 Регистрация: 20.8.2008 Из: Москва Мой город: мой адрес: Советский Союз ![]() |
Инфа для особо бережливых. датчики скорости можно восстанавливать в некоторых случаях. Например в моём просто сгнили контакты внутри. Зачистить и спаять. ![]() ![]() в общем для тех, кто имея озвученные выше траблы с АКПП, прочтя тему и вскрыв датчики не обнаружил там окислов проводов или же их отрыва. На фото из цитаты хорошо видно сердечник датчика. Если при вскрытии крышки корпуса датчика провода в порядке, то надо внимательно глянуть на сердечник. На нем наверняк окажется окисел. Пусть даже небольшой, но этого уже будет достаточно чтоб возникли симптомы описанные выше. Что делаем? Плюскаем на сердечник очистителем клемм. (в моём случае это был Ликви Молли, можно и ВэДэшкой). Далее ждём полчасика или больше. Зависит от того, чего вы применили для очистки. После, возвращаем на место штатную резинку , которая имеет бобышку упирающееся в этот сердечник. Зажав пальцами резинку в районе её бобышки и выступающую часть сердечника из датчика - шевелим вверх-вниз. Там ход всего пару миллиметров выходит.. Это надо для того, чтоб между сердечником и обмоткой в датчике слез окисел. После, ещё раз плюскаем очиститель. Всё что отвалилось в нём растворилось и вытекло через рабочую часть сердечника. (та, что магнитит и торчит из датчика). Далее я сделал так- всё собрал, а герметик положил только по периметру резинки. Упихивать внутрь корпуса датчика не только нет смысла, но можно ещё и напортачить при этом. Сырость, стоянка, поездки на всех режимах АКПП за эту неделю, после описанной профилактики не выявили неисправности ни разу. Влага попадает в датчики просто. Коробка в процессе нагревается, плюс в ней немного давления. Горячий воздух попадает в датчики через минизазор между сердечником и корпусом датчика. Дальше простая физика. Поэтому пихать туда килограммы герметика смысла нет.Достаточно смазать спецспреем для контактов все ответственные детали внутри и чтоб снаружи влага не попала- изолировать крышки герметиком. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 11:15 |