Глюк с лампочкой перегрева? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Глюк с лампочкой перегрева? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 80 Регистрация: 4.6.2008 Из: Хотьково ![]() |
Ситуация такая: с утра завожу, еду, всё в порядке. Останавливаюсь, глушу, иду по делам. Через 10-15 минут запускаю движок - через минуту загорается лампочка перегрева, но ОЖ не кипит и "карлсон" спокоен как удав, через пару минут лампочка гаснет и потом может загореться на минуту и опять погаснуть.
В сервисе подключили комп, что бы проверить работу датчика - с ним всё ок, вентилятор включается при 96 и выключается при 90. А лампа загорается примерно на 90 и там же гаснет. Куда лезть, что смотреть? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 246 Регистрация: 24.1.2011 Из: Северодвинск Мой город: Северодвинск ![]() |
Поставил БК летом и офигел. БК показывает температуру ОЖ, смотрю температура держится 110-118 градусов, т.е. почти перегрев двигателя. Пока не было БК так я сильно и не заморачивался.
Вобщем снял передний бампер, накрыл полиэтиленом двигатель внутри и керхером почистил радиатор. Все, после этого температура выше 85-90 градусов не поднимается (даже при включенном кондиционере), т.е. рабочая температура. Так что WADIE как всегда прав - чистите радиатор, там скапливается много ерунды, только аккуратно, мы сначала сдуру сильный напор дали, немного погнулись тоненькие решетки радиатора, потом зубочисткой их выравнивал. Сообщение отредактировал allexnew - 28.11.2013, 8:30 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 5:29 |