Задний электропривод, как установить |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Задний электропривод, как установить |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 11 Регистрация: 27.11.2013 Мой город: Белгород ![]() |
представляете видел у типа в гетзе кнопка 4вд и врубает задний электропривод на пониженых, он купил уже стояло и незнает как поставили а вы знаете? может ктонить подскажет чонить :)
Сообщение отредактировал avramudvayne - 28.11.2013, 0:21 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 124 Регистрация: 4.10.2013 Мой город: Москва ![]() |
есть такой автомобиль Nissan March e-4WD, привод на передние колёса этого автомобиля осуществляется от двигателя классическим способом для переднеприводных авто, а на задней оси стоит электромотор, питающийся от дополнительного генератора на двигателе, управляется всё это электроникой, мощность задней оси не велика, но достаточна для преодоления заледенелых и заснеженных участков (в Японии тоже бывают проблемы зимой) там, где не может пройти монопривод из-за банальной пробуксовки одной ведущей оси. п.с. это так, для информации ))) Иппонцы как всегда впереди планеты всей)))) На сузуки лиана было все дешевле и проще 30 000руб и вискомуфта на заднюю ось. А так еще один генератор, то есть еще отбор мощности с небольшого итак двигателя + миллион электроники и батарей. Что-то из царства гибридов уже получается. Там заявлено 6 000 Ватт, в лошадях это 8 с копейками. Стоимость одного мотора 15 тыр, плюс там еще доставка столько же. На 2 мотора это 60 тыр. Еще аккумуляторы на ту же сумму и контроллер, что бы аккумы не садились в ноль, как выше написано, их нельзя полностью разряжать. Батарейка: http://www.aliexpress.com/item/60v30ah-lit...1470581824.html 30 Ач, выдаёт почему-то 60 вольт, вес 15 кг. Ну пол часа это батарейка на максимальной мощности не протянет, да и не выдаст максималку для этого двигателя. Не знаю что там производители делают на Ниссане, честь и хвала инженерам. Но переделывать существующий авто под электротягу не целесобразно, даже не беря в расчет стоимость. PS Стоимость батареи примерно 26 тыр. PPS Я честно говоря, не углублялся в поисках электрокомпонентов, но пол года назад была идея электровелосипеда, так что за порядок цен ручаюсь. Да, такая батарейка маловата будет. Но использовать литий ионные АБ в данной системе разумнее, так как они не требуют строгого соблюдения цикла разряд/заряд, могут дозаряжаться и вообще, за 40 минут набирают 80% емкости, но ценник, конечно, конский, а еще и зарядка для них стоит много денег, обычными зарядниками ее низя. Так что за эти деньги проще купить уазик и зимой штурмовать снежные заносы на нем. Сообщение отредактировал SPG - 3.12.2013, 7:57 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 18:26 |