Вопрос по омывателю стекол |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Вопрос по омывателю стекол |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 11 Регистрация: 27.1.2009 Из: Москва,тушино ![]() |
Всем добрый день!
Временами стал плохо работать омыватель лобового стекла. При этом на заднее стекло все работает отлично. В сервисе предварительно сказали,что скорее всего проблема в клапане,который регулирует поток воды между передним и задним стеклом и что скорее всего это из-за некачественной незамерзайки. Приглашают на диагностику,которая будет стоить 500р. Также предупреждают,что если найдут лёд в омывателе бачка,то за замену моторчика буду платить я сам. При этом машина находиться на гарантии и обслуживалась в этом же диллерском центре. Должн ли я платить за диагностику,если неисправность не связана с причинами плохой незамерзайки и если никакого льда там нет? И вообще должен ли я платить за услуги связанныес гарантийным случаем? И является ли это гарантийным случаем? Заранее спасибо за ответы... |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 30 Регистрация: 4.9.2009 Из: Самара Мой город: Самара ![]() |
В качестве подведения итогов расскажу, как это было у меня. Возможно, будет полезным.
Классический симптом - все работает, но с приходом легких морозов перестает, даже при условии использования хорошей проверенной жидкости. При нажатии на рычажок подрулевого переключателя не слышно звука работающего насоса. После отогрева машины в теплом боксе все работает (либо, начинает работать только зад). Коллективный разум заочно приговорил моторчик насоса. Нужна деталь 985101C100 либо 985103E000 (они взаимозаменяемы, внешне идентичны). Официалы просят 700-1000р, в этих ваших экзистах и емексах цена от 250 до 400р. Процесс замены довольно прост, его вполне выполнить самому. Колеса поворачиваются максимально влево, чтобы обеспечить доступ к правому переднему подкрылку. Подкрылок держится на двух пистонах-винтах внизу бампера (тем, кто уже менял лампы в ПТФ, они уже знакомы) и саморезах с головкой на 8 по всему периметру крыла. Достаточно открутить три самореза, чтобы отогнуть подкрулок и добраться до моторчика. Сверху моторчик держится на защелке, снизу - непосредственно воткнут в бачок через резиновую шайбу-прокладку. Отверткой можно аккуратно отогнуть верхнюю защелку и вытащить мотор. Если незамерзайка в бачке дорога как память, нужно подставить тазик, потому как, после извлечения мотора, вся жидкость резво захочет покинуть бачок. После того как бачок опустеет, желательно его промыть, для этого вполне сойдет керхер, но можно удовлетвориться и ведерком-другим обычной воды (ну или чем там принято у вас промывать). Заодно, можно осмотреть состояния фильтра на насосе, он выполнен легко съемным. Если решетка совсем забита грязью - либо промыть, либо купить новый фильтр (деталь 985153E000, стоит 15-25 рублей). Если меняется моторчик целиком - фильтр дополнительно покупать не нужно - он идет в комплекте с новым. Дальше совсем просто. Провода и трубки отсоединяются от старого и присоединяются к новому моторчику. Важно не забыть, куда ведет какая из трубок, чтобы не перепутать. В моем случае, одна была помечена с завода белой краской, что облегчило задачу. Сборка производится в обратном порядке. Новый моторчик вставляется в бачок и фиксируется верхней защелкой. В бачок наливается свежая жижа до верху. После чего машина заводится и нужно немного поработать рычажком подрулевого, пока жидкость не заполнит систему. Убеждаемся, что все нормально, бачок не течет, передняя и задняя трубки не перепутаны и вперед - прикручивать подкрылок на место. Вот так. Фотографий не будет, потому что свой моторчик я менял один, ночью в чистом поле. :) |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 8:53 |