Зависание оборотов, ошибка p0123 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Зависание оборотов, ошибка p0123 |
9.12.2013, 20:01
Сообщение
#1
|
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 2 Регистрация: 9.12.2013 Мой город: Екатеринбург |
Здравствуйте при сбрасывании оборотов происходит зависание в районе 1300-1400 об. Машина может поднять обороты до 1300-1400, когда просто стоит на месте. Вся странность эта сопровождается горящей на панели лампой Чек. Диагностика показала код ошибки 0123-высокий уровень выходного сигнала дпдз. При снятии фишки с датчика ничего не происходит . Сняли датчик с фишкой и начал менять угол открытия ДЗ машинка вяло , но набирает обороты,делал ту же операцию с акцентом-глохнет (Акцент и со снятым разъемом при нажатии на газ глохнет , а гетЗз нет) Промерял напряжение на проводе. Масса датчиков- массит, на заглушенном двигателе тетер показывает напругу 3,0 V на заведенном 8-это нормальные показатели и нужно просто менять дпдз , или косяк в проводке/мозгах, тк при промерке на автовазе показание на выкл. двигателе должно быть 5V?
|
|
|
![]() |
10.12.2013, 9:16
Сообщение
#2
|
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 443 Регистрация: 22.4.2013 Из: г. Пушкино Мой город: г.Пушкино |
Здравствуйте при сбрасывании оборотов происходит зависание в районе 1300-1400 об. Машина может поднять обороты до 1300-1400, когда просто стоит на месте. Вся странность эта сопровождается горящей на панели лампой Чек. Диагностика показала код ошибки 0123-высокий уровень выходного сигнала дпдз. При снятии фишки с датчика ничего не происходит . Сняли датчик с фишкой и начал менять угол открытия ДЗ машинка вяло , но набирает обороты,делал ту же операцию с акцентом-глохнет (Акцент и со снятым разъемом при нажатии на газ глохнет , а гетЗз нет) Промерял напряжение на проводе. Масса датчиков- массит, на заглушенном двигателе тетер показывает напругу 3,0 V на заведенном 8-это нормальные показатели и нужно просто менять дпдз , или косяк в проводке/мозгах, тк при промерке на автовазе показание на выкл. двигателе должно быть 5V? Как-то очень сложно Вы подходите к решению данной проблемы. Диагностика же написала: "не правильный сигнал датчика положения дроссельной заслонки". Конечно все "адекватные" автовладельцы при таких результатах диагностики сразу побегут проверять уровень давления воздуха в шинах, что Вы и сделали, но правда до шин ещё не дошли, хотя Вам немножко осталось. МЕНЯЙ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ!!! А ещё можно воспользоваться поиском по форуму. Эта проблема уже обсуждалась, и не раз. Только чего здесь обсуждать?!! |
|
|
KirillBMT Зависание оборотов 9.12.2013, 20:01
Silik Ещё добавлю: это тот самый случай, когда все Ваши ... 10.12.2013, 9:20
KirillBMT Цитата(Silik @ 10.12.2013, 12:20) Ещё доб... 10.12.2013, 16:30
Silik Блин! Да Вы не обижайтесь! Но если диагнос... 11.12.2013, 8:22
Silik Проблема, я так понимаю, решена... Хоть бы спасибо... 21.12.2013, 11:45![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 14.12.2025, 13:52 |