Обслуживание у дилеров Краснодара |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Обслуживание у дилеров Краснодара |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 86 Регистрация: 30.12.2005 Из: Краснодар ![]() |
Темп Авто К
г.Краснодар, Ростовское шоссе дом 12 Время работы: ДЦ 9.00-19.00(сб.,вс.-9.00-17.00) техцентр-9.00-21.00(сб.,вс.-9.00-15.00) Телефон: (861) 252-36-80, 252-39-52 Факс: (861) 252-36-54 E-Mail: kkalachev@rambler.ru Адрес сайта: www.tempavto.ru Услуги: продажа автомобилей, тест-драйв, кредит, лизинг, страховка, сервисное и гарантийное обслуживание, запчасти, доп. оборудование, trade-in. КЛЮЧАВТО ул. Аэропортовская д. 4 Телефон: (861) 22-777-22 Адрес сайта: www.hyundai.keyauto.ru Услуги: Весь комплекс услуг по продаже и обслуживанию автомобилей HYUNDAI. Автоцентр "Модус-Краснодар" Салон и техцентр Hyundai ул. Дзержинского, 229/5 (схему проезда ищите на сайте) Телефон: (861) 215-0-215 Адрес сайта: www.modus.net График работы салонов и техцентров: пн-пт: с 10-00 до 21-00 сб-вс: с 10-00 до 18-00 Техцентры Модус предоставляют широкий спектр услуг: гарантийный и постгарантийный ремонт, установку дополнительного оборудования, ремонт любой степени сложности. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 485 Регистрация: 8.11.2005 Из: из Олимпийского края ![]() |
"Гарантийный" ремонт Элентры в Ключ-авто:
Цитата(Ходок) ...сел в машину - стекло двигается отдельно от подъемника
![]() Приехал в 11-50, сдал машину, уточнил сколько ждать (вызывать такси и ехать домой или можно подождать). Подтвердили - 1,5 часа. Сижу в баре смотрю на экран, где видно мою машинку в ремзоне. Стоит. Раз в 15-20 минут кто нить подходит, минут пять ковыряется. Уходят все. Опять собираются, машут руками, сидят на капоте. В итоге: 1. Ремонт продлился 3 часа 20 минут. Из них 15 минут машина ехала с ремзоны до площадки (200 метров максимум). В акте указано 0,5 нормочаса - т.е., насколько я понимаю по норме этот ремонт - 30 минут. В том же акте указано, что выдали мне авто в 14-00, хотя на самом деле было 15-08!!!! 2. Стекло залапали и даже не протерли, хотя на ремонт я приехал на чистом авто! Вдобавок залапали дверь изнутри и снаружи, зеркало - протереть не удосужились. 3. Подходит мастер, говорит - 450 руб. -????? У меня же гарантия?! - это не гарантийный случай. - Что, конструкцией предусмотрено, что через 30 000 пробега стекло должно отваливаться? ![]() - Нет, не предусмотрено - Тогда почему это не гарантия? - Не знаю. В итоге - 450 руб. за 100% гарантийный ремонт. Вот такой блин "сервис" Ну написал я им в книгу жалоб, а сейчас претензию выставляю. Через суд взыщу гораздо больше... ... Написал жалобу на сайте Хендэ. Претензию отослать не успел - позвонили сейчас из центра, сказали что случай признан гарантийным и мне НАДО ПРИЕХАТЬ оформить его и получить деньги. Ответ дилера: Цитата(Центр HYUNDAI КЛЮЧАВТО) Добрый день, Андрей Федорович (Ходок).
Мы связались с Вами лично и надеемся, что конфликт исчерпан. Так как Вы обозначили сложившуюся ситуацию на форуме, мы готовы изложить свои комментарии также здесь и ответить на появившиеся вопросы: С подобным дефектом мы, к сожалению, столкнулись впервые. Определить точную стоимость и время работ без разборки не представлялось возможным. В связи с этим Вам были обозначены приблизительные время ремонта и его стоимость. Также не было возможности в субботу выяснить, является ли данный случай гарантийным. Мы сделали это сегодня, в понедельник. Случай признан гарантийным компанией «КАРНЭТ-2000», официальным дистрибутором HYUNDAI в России. Как Вам и было обещано в этом случае, мы производим возврат денег. 1. На капот автомобиля никто не садился, это недопустимо. У нас ведется постоянная фиксация путем видеозаписи. Мы можем ее предоставить Вам. 2. К сожалению, о запачканном стекле Вы не сообщили сразу, мы бы исправили эту ошибку. Мы ее признаем и в качестве компенсации предоставляем Вам бесплатную наружную мойку на «МегаМойке» компании. 3. В силу причин обозначенных выше, сложность работ нами была недооценена, в связи с этим Вам была обозначена меньшая сумма изначально. В процессе работ была определена их реальная стоимость. Так как Вас ориентировали на меньшую стоимость, мы произвели работы за 450 рублей, что является некорректным и убыточным для нас. Мнение Клиента приоритетнее. Стоимость работ: Реальная стоимость ремонтных работ: - 0.6 норм/часа – снятие и установка стекла - 0.4 норм/часа – ремонт крепления стекла с расходными материалами Подробный тайминг работ (подтверждается видеосъемкой ) 12.00 – 12.100 – определение объема работ 12.100 – 12.30 – разборка двери 12.30 – 12.45 – дефектовка 12.45 – 13.00 – демонтаж стекла и крепежа 13.00 – 13.400 – очистка, обезжиривание, сушка (10 минут), обработка праймером оклеиваемых поверхностей, сушка (20 минут) вне зоны видимости камер 13.40 – 14. 20 – клейка крепежа, сушка вне зоны видимости камер 14.20 – 14.40 – сборка двери 14.40 – 14.50 – закрытие заказ-нарядя Надеемся, что Вы останетесь нашим Клиентом. С Уважением, менеджер по работе с клиентами, центр HYUNDAI компании КЛЮЧАВТО. Ходок в итоге остался при своем мнении... Оригинал Там же: Цитата(jen) Уважаемый ключ-авто, все изложенное действительно имеет место ....
Чтобы не быть голословным перечислю следующие пятнышки за время моего сотрудничества с вами: 1. При покупки автомобиля удивила не пунктуальность и безответственность работника решающего вопросы кредитования... 2. При установке номерного знака, держатель знака с рекламой салона отвалился, по причине отсутствия зацепа саморезов с бампером открыв лишнее отверстие в бампере - слесаря промахнулись(автомобиль стоит более 20 тыс.у.е.), благо что знак не потерял на трассе... 3. При установке магнитофона оставшиеся провода, обрезки изоляции были оставлены в салоне на полу, подключение восьми проводов обошлось в 1800 рублей и периодическое дребежание магнитофона в салоне, мотивация - подключишь сам лишишся гарантии на все электрооборудование... 4. При тонировки салона остались пузырьки воздуха под пленкой, мастер-механик сказал, что через два дня пленка натянется и все исчезнет, прошло 2 месяца ничего не исчезло... 5. При замене масла не была вытерта заливная горловина и масло расстеклось по плите, мог бы конечно менять и сам, но гарантия останавливает... Есть еще вопросы и по качеству мойки авто, но верю, что вы ребята молодые и еще учитесь работать согласно стандартов качества, только прошу, учитесь быстрее иначе придется пользоваться услугами другого официального дилера! С искренним уважением к вам и пожеланием добра и мира! |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 19:46 |