Пересел с Гешика на C4 Aircross |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Пересел с Гешика на C4 Aircross |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 19 Регистрация: 27.1.2009 Из: Московская обл. Мой город: Наро-Фоминск ![]() |
Все течет, все меняется. Продан Гешик. На смену ему планировалась астра спортс турер. Была предоплата, заказ в производство. Но не дождался. 4 месяца на электричках показались вечностью, авто в срок не успевали поставить. Отчасти на эмоциях в мае 2012 года взят Citroen C4 Aircross.
Авто новое, эксклюзивное. Ни дать-ни взять. По Москве и МО машин 30 бегает, не более. Двигатель 2.0 (150 л.с.), бензин. Атмосферник. Механика. Полный привод (подключаемые задние колеса). Клиренс 195 мм. Цвет черный перламутр. Авто по сути является перелицованным Mitsubishi ASX. Пробег уже подбирается к 19000. ТО в принципе не дорогое даже в рамках оф.дилера (ТО-1 7,5к, на ТО-2 озвучена цена в районе 10к). Расход в смешанном цикле с кондеем в пределах 7,4-7,7 (живу в области, по Москве не езжу). Основной недостаток пока-нежное ЛКП. Хотя в век глобализации уверен, что такая проблема не только у данного авто. Авто японской сборки. Ездил в отпуск МО-Оренбург. (1650+1650=3300 км). На бензин ушло всего 6800 руб (с учетом того, что М5 проходит через много нас.пунктов, ограничения кругом). Через 6 регионов ехать. Дорогу выдержал авто отлично-поломок и неисправностей не обнаружено. Пока обстоятельства складываются так, что рассматривается возможность продажи авто в пользу покупки жилья (устал с семьей снимать). Но хочется верить, что обойдется-требуемая сумма найдется на квартиру и авто останется со мной. Фото машины чуть позже выложу. |
![]() |
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 19 Регистрация: 27.1.2009 Из: Московская обл. Мой город: Наро-Фоминск ![]() |
Абсолютно верно, с фильтром примерно на 1000 рублей дороже.
Ценник 7000 рублей (если быть более точным, то ближе к 7500) это за всё, т.е. работы вместе с расходниками. Сейчас воздушный фильтр меняю на каждых 15000. Нашел неоригинальный аналог по цене менее 1000 рублей. Всё двигателю легче "дышать". Перешел на запчасти неоригинальные: фильтры в основном. Свечи на 60000 (собственно завтра на ТО, сейчас уже пробег 60750) буду менять NGK. Собственно, такие и стоят как оригинал только без шильдика MMC. Но переплата за шильдик не стоит того (по 200 рублей на каждой ирридиевой свечке). Масло всегда лью Total 5w30. Официалы льют такое же. Только с бочки. Я канистру беру 5 литров в Exist за 1700-1900 рублей в зависимости от курса валюты и поставщика. На форуме владельцев я выкладываю периодически отчеты по ТО, если нужно и интересно. На ТО-4 решил поменять помимо масла и фильтров еще и свечи ну и топливный фильтр, т.к. езжу на 92-м постоянно пусть и на более-менее качественном (просто хочу посмотреть на старый, чтобы понять стоит далее заморачиваться или нет). Фильтр дорогой. Идет в корпуса насоса, только без моторчика (насколько я разобрался). MMC-шный стоит 3800-4100, такой же с шильдиком PSA в районе 7200 руб. Проблем авто не доставляет при ежедневной эксплуатации. По Тигуану не могу ничего плохого или хорошего сказать, но он чуток дороже при покупке и эксплуатируется на 95 по-хорошему. Дизеля у франко-японца нет в отличие от немца. Зато старый атмосферный проверенный временем (хоть и топорноватый) двигун 4B11 (EURO-4) на Aircross предполагает максимально безпроблемную эксплуатацию. На какие вопросы не ответил или какие моменты не осветил-спрашивайте. Сообщение отредактировал matfei - 3.1.2014, 20:25 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.7.2025, 2:08 |