"Слет" с гарантии по мотору, опоздала на очередное ТО |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
"Слет" с гарантии по мотору, опоздала на очередное ТО |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 8 Регистрация: 8.1.2014 Из: Москва Мой город: Москва ![]() |
Доброго времени суток!
У меня такая ситуация: в феврале прошло года прошла очередное ТО с опоздание, в связи с чем, мне сказали что я слетела с гарантии по мотору и теперь особой важности прохождение ТО ВОВРЕМЯ не имеет. Сейчас наступило( по плану) время ТО ( получается ТО 60, но факту пробег около 20, возраст меньше 4 лет)... Подскажите, пожалуйста, как мне поступить с визитом в сервис? столит ли теперь обслуживаться о официалов? или это теперь мой сугубо личный выбор? как мне поступить? и может кто знает: при продаже авто, много ли теряется в цене- если произошел, как у меня, слет с гарантии по мотору? заранее спасибо! |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Почетный клубный сервис ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 160 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва, Бескудниково Мой город: Москва ![]() |
Ищите сноски, где то указано что это цена либо за работы либо за расходники.
Я не поверю, что у дилера стоит 11900. А в чем кардинальное отличие дилер от не дилера?) Люди то такие же работают. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 10 Регистрация: 6.1.2014 Из: Санкт-Петербург Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Ищите сноски, где то указано что это цена либо за работы либо за расходники. Я не поверю, что у дилера стоит 11900. А в чем кардинальное отличие дилер от не дилера?) Люди то такие же работают. Отличие - у дилера накрутка на з/ч и работы засчет стращания клиента по поводу "слёта с гарантии". Позитивный момент (правда не всегда такое есть) - у дилера вас скорее всего будут облизывать и улыбаться и всячески ублажать, т.к. вы в праве написать жалобу в представитльство и можете этим угрожать кстати. В другом сервисе скорее всего будет, что то типа "за это ответсвенности мы не несём", "не нравиться - валите в другой сервис" и т.д. Запчасти, расходники - по сути тоже спорный момент. Если хранить чеки и упаковки от з/ч,то у вас все шансы "в случае чего" доказать свою правоту. Правда тут может быть вариант и через суд. Хотя я больше чем уверен, представив картину в таком свете большинство дилеров будет стараться уладить все по мирному. Решать вам. У не дилера. С расходниками тут проще, что привез, то и поставят. Ну или своё. Хотя многие тут тоже могут давать/не давать свою гарантию и т.д. Тут все скорее будет упираться в мастерство механиков и их старательность/аккуратность. У дилеров с этим проще, там и тесты и аттестации и ещё много чего. У не официалов по сложнее, там и Васяиз ПТУ может Майбах ремонтировать. Не хочу кинуть в огород Васи, может он и правда "кулибин", но тут все решает то куда вы приехали и ваши отношения с данным сервисом и даже с отдельным сервисменом или механиком. Имея хорошие отношения, вы многие моменты просто не заметите. Что касается качества ремонта, я думаю, это дело статистики, рекомендаций и ваших отношений с данным сервисом. И там и там работают по сути люди примерно одной квалификации. Тут я думаю шансы 50/50. Вопрос в том где будет легче разрулить спорные моменты в последствии. Я бы поехал к не дилеру, и лучше всего проверенному мастеру. По второму вопросу - 11900 ТО? Прикольно! =))) После покупки я себе тоже делал "ТО". По з/ч (заказывал на Экзисте) - примерно 15 т.р. вышло +- 1000р.. Список з\ч: Масло ДВС, масляный фильтр, воздушный фильтр, свечи зажигания, все для ГРМ (ремень, ролик), все ремни приводные, высоковольтные провода, прокладка ГБЦ и все остальные расходники для её снатия, антифриз, тормозная жидкость, колодки по кругу + задние тормозные диски + колодки ручника, троса ручника, герметик для поддона, гофра для глушителя и ещё всякие мелочи. Вот это ТО! =) Вот это нармаль! Сообщение отредактировал Serg.M - 8.1.2014, 20:26 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 4:19 |