Коррозия масляного поддона двигателя, Коррозия масляного поддона двигателя |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Коррозия масляного поддона двигателя, Коррозия масляного поддона двигателя |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 5 Регистрация: 31.12.2005 Из: Москва ![]() |
Коллеги! Случайно обнаружил крайне неприятный сюрприз - масляный поддон (или картер) моего гетца весь в пузырях ржавчины. Просто страшно стало ездить. Обслуживался только у официалов, последнее ТО 120000 месяц назад в РТР-Авто на Новой Риге, меняли масло, естественно. Не заметить такое просто не возможно было... Вот и верь этим добрым людям. Так что обратите внимание - что там творится под защитой картера!!! Теперь занят поиском этого самого поддона, что не так просто как оказалось...
Сообщение отредактировал Timsv - 6.10.2010, 17:04 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 54 Регистрация: 5.1.2014 Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Спасибо за совет. Фланцы м/у я не понял что такое, но наверное то, чем коленья выхлопной крепятся. Они конечно заржавели дай бог, на одном, который из себя хомут представляет, даже непонятно на сколько гайка была - она стала круглая.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 10 Регистрация: 6.1.2014 Из: Санкт-Петербург Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Спасибо за совет. Фланцы м/у я не понял что такое, но наверное то, чем коленья выхлопной крепятся. Они конечно заржавели дай бог, на одном, который из себя хомут представляет, даже непонятно на сколько гайка была - она стала круглая. =)) Сорь! М/у = между. В целом все верно. Гайки это да! Я сразу же новые обмеднённые купил от нашего авто-прома! Кажется от Волги. =))) Особенно переживал, когда отвинчивал гайки со шпилек на каталите, пришось накалачивать голову меньшего размера, что бы свернуть и не сломать все. Мне повезло, отвенулось все ОК. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 11:51 |