Golf 7 vs Octavia А7 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Golf 7 vs Octavia А7 |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1737 Регистрация: 1.1.2008 Из: Ленинграда ![]() |
У обоих популярных моделей - обновление. Про обоих новичков крайне положительные отзывы в интернете. Сравнение по техническим характеристикам ТУТ
Вот забавные, конечно слегка субъективные обзоры от Стиллавина и Вахидова: На мой взгляд минусы и плюсы таковы: Golf 7 ![]() ![]() + офигенное качество сборки + Производство Германия + Куча интересных плюшек и бантиков + машина прекрасно рулится + гораздо более экономичный по расходу бензина. - дороговато в покупке, в обслуживании, по страховкам. - негатив про DSG - машина за миллион на механике? хм... хотя, меня не напрягает. -двигатель - только 1.4 TSI Oсtavia 3 ![]() ![]() + немного больше места в салоне + сильно больше места в багажнике + лифтбэк. + доступен двигатель 1.8 TSI + наверное (не факт) будет легче продаваться б/у - та же ломучая DSG7 - сборка - Россия. - меньше чем в Гольфе доступных опций. - несмотря на размеры уступает Гольфу в ходовых качествах (хуже в поворотах, хуже рулевое и т.д.) - налог за 180 л.с (против 122 у Гольфа) Наверное, ряд - и + можно продолжать. Что же, высказывайте ваши мнения. Только прошу удержаться от стереотипа "больше=лучше" - это совсем не так, например, для меня машина большего размера - скорее минус. Сообщение отредактировал LexLi - 10.1.2014, 10:13
Причина редактирования: правка заголовка
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1737 Регистрация: 1.1.2008 Из: Ленинграда ![]() |
goroxant,
Цитата Да и платформа особых изменений тоже не претерпела, Ты не прав. MQB - совсем новая штука. Почитай: http://www.volkswagen.ru/ru/company/mqb.html Avanturist, Цитата Макс, удиви меня и купи Мини Кантримэн ALL4 или Купру ну, только ради того, что бы удивить тебя - дороговатый сюрприз))) Мини кантримэн - неоправданно, на мой взгляд, дорог. Да, стильно, симпатичный малыш, и красив, и по тех характеристикам хорош, и все такое. Но внутри теснее чем в жигулях. При этом, в базе он стоит миллион (тот же Гольф за эти деньги будет почти в максимуме). Так, собственно, за что платить? ALL4 - 1280 рублей. За гранью добра и зла для меня, увы. + представляю, сколько на него будет стоить страховка и сервис... Купра - категорически не нравится по дизайну - ни снаружи ни изнутри. Новый Леон - еще куда ни шло. Но в Гольфе сидеть (и ехать) гораздо приятнее, из-за материалов отделки, из-за настроек подвески. + Гольф богаче по опциям. За Леон говорит только двигатель 1.8 TSI, которого нет у Гольфа (но есть у Октавии), но продать этот Леон через 3 года будет целая история.. toma, Ох... вот даже и не знаешь как ответить..))) Давайте по порядку: А почему идет сравнение Гольфа с Октавией?- они схожи по цене, они схожди по набору опций и качеств, которые лично меня устраивают. Мне кажется Гольф логичней было бы сопоставлять со Шкодой Ну, так Октавия это Шкода и есть. Или вы Фабию имели ввиду? Тогда вы не правы - Фабия реально меньше чем Гольф. а Октавию с другим, более крупным Фольцвагеном, например Поло - седаном, Тигуаном - тут опять вы не правы. Размер - это не главное. Важнее - оснащение машины - набор доступных опций, набор двигателей, трансмиссия. К тому же и по размеру - вы удивитесь, но новый Гольф7 - по салону - больше чем Тигуан - аж на 5 см в длину, и на три в ширину. Поло седан - машина совсем из другой лиги - она гораздо проще и дешевле, поэтому не конкурент (да и по размеру - не такой уж он и большой, примерно как тот же Гольф внутри). Сейчас на дорогах этих октавий и фольцев.... ну очень много - очень массовые машины и делают их в Калуге. - вот это вообще фраза, ставящая в тупик. И Октавия 3 и Гольф 7 - новинки конца 2013 года, и на дорогах их вообще пока нет - единицы. про Калугу опять же.. Гольф собирают исключительно в Вольфсбурге в Германии, а Октавию 3 в Нижнем Новгороде.. или у вас другая информация? И такси их любит - ну, во первых, в такси этих машин пока нет (Октавия, уверен, появится, а вот Гольф7 - вряд ли). Во-вторых - то, что модель используется в такси - говорит только ЗА нее. Таксисты (я не про частников, а про таксопарки) не дураки и машины выбирают надежные, неприхотливые. Вспомните в СССР в такси были только вершины автопрома - Волга 21, а потом ГАЗ 24-01. Так что, то, что машину используют таксисты, совсем не плохо. Сообщение отредактировал Максим - 10.1.2014, 10:34 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 7:51 |