Golf 7 vs Octavia А7 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Golf 7 vs Octavia А7 |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1737 Регистрация: 1.1.2008 Из: Ленинграда ![]() |
У обоих популярных моделей - обновление. Про обоих новичков крайне положительные отзывы в интернете. Сравнение по техническим характеристикам ТУТ
Вот забавные, конечно слегка субъективные обзоры от Стиллавина и Вахидова: На мой взгляд минусы и плюсы таковы: Golf 7 ![]() ![]() + офигенное качество сборки + Производство Германия + Куча интересных плюшек и бантиков + машина прекрасно рулится + гораздо более экономичный по расходу бензина. - дороговато в покупке, в обслуживании, по страховкам. - негатив про DSG - машина за миллион на механике? хм... хотя, меня не напрягает. -двигатель - только 1.4 TSI Oсtavia 3 ![]() ![]() + немного больше места в салоне + сильно больше места в багажнике + лифтбэк. + доступен двигатель 1.8 TSI + наверное (не факт) будет легче продаваться б/у - та же ломучая DSG7 - сборка - Россия. - меньше чем в Гольфе доступных опций. - несмотря на размеры уступает Гольфу в ходовых качествах (хуже в поворотах, хуже рулевое и т.д.) - налог за 180 л.с (против 122 у Гольфа) Наверное, ряд - и + можно продолжать. Что же, высказывайте ваши мнения. Только прошу удержаться от стереотипа "больше=лучше" - это совсем не так, например, для меня машина большего размера - скорее минус. Сообщение отредактировал LexLi - 10.1.2014, 10:13
Причина редактирования: правка заголовка
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 78 Регистрация: 5.2.2009 Мой город: Москва ![]() |
Если сравнивать именно Гольф и Октавию, то по моему субъективному мнению, я бы выбрал именно Гольф. Для жены на смену гетца приобрел бы точно именно его.
Кстати, в предыдущем кузове мне Октавия нравилась намного больше, чем в новом. Что касается DSG, год катаюсь на связке 1.4 tsi + dsg, впечатления только положительные. Да, электронная педаль сначала непривычна, но какого-то дискомфорта она точно не доставляет нужно просто привыкнуть. Кикдауном почти не пользуюсь, в городе на половину выжатой педали газа учитывая большой крутящий момент с головой хватает для выполнения сложного манёвра. На трассе при сложных обгонах использую спорт режим. Что касается расхода, то в городе он в районе 7-8, если отжигать, то тут конечно %)) На трассе расход безумно радует) Ниже фото по дороге из Бреста в Минск, 120 на круизе 5,5 на 100км Фото |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 3:39 |