Golf 7 vs Octavia А7 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Golf 7 vs Octavia А7 |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1737 Регистрация: 1.1.2008 Из: Ленинграда ![]() |
У обоих популярных моделей - обновление. Про обоих новичков крайне положительные отзывы в интернете. Сравнение по техническим характеристикам ТУТ
Вот забавные, конечно слегка субъективные обзоры от Стиллавина и Вахидова: На мой взгляд минусы и плюсы таковы: Golf 7 ![]() ![]() + офигенное качество сборки + Производство Германия + Куча интересных плюшек и бантиков + машина прекрасно рулится + гораздо более экономичный по расходу бензина. - дороговато в покупке, в обслуживании, по страховкам. - негатив про DSG - машина за миллион на механике? хм... хотя, меня не напрягает. -двигатель - только 1.4 TSI Oсtavia 3 ![]() ![]() + немного больше места в салоне + сильно больше места в багажнике + лифтбэк. + доступен двигатель 1.8 TSI + наверное (не факт) будет легче продаваться б/у - та же ломучая DSG7 - сборка - Россия. - меньше чем в Гольфе доступных опций. - несмотря на размеры уступает Гольфу в ходовых качествах (хуже в поворотах, хуже рулевое и т.д.) - налог за 180 л.с (против 122 у Гольфа) Наверное, ряд - и + можно продолжать. Что же, высказывайте ваши мнения. Только прошу удержаться от стереотипа "больше=лучше" - это совсем не так, например, для меня машина большего размера - скорее минус. Сообщение отредактировал LexLi - 10.1.2014, 10:13
Причина редактирования: правка заголовка
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 337 Регистрация: 22.4.2009 Мой город: С-Пб ![]() |
Цитата октавия как и дустер, под наш колхоз заточена Можно по подробнее, что там заточено под колхоз? Если только ППД (пакет для плохих дорог), который повышает клиренс и долговечность подвески по нашим ямам. При этом, конечно же ухудшаются ездовые качества, но при желании, можно установить "европейские" пружины, что стоит не дорого и машина будет рулиться не хуже Гольфа. Для меня, к примеру, после Гетца, клиренс очень важен, так что я не спешу расставаться с ППД. Цитата DSG на кикдауне - это нечто. Задержка секунды полторы-две. Не смешите людей. ДСГ на данный момент-самый шустрый автомат на рынке. Про надёжность врать не буду, на прошлой Октавии проблемы у людей были. Что там допилили инженеры ВАГа, покажет лишь время. Странно, что ещё не прозвучала история, про вашего друга и его Октавию. Читал её на форуме много раз в разных темах. ![]() Цитата что в некоторых комплектациях вместо многорычажки стали вкорячивать балку Тут всё просто. Дело не в комплектациях. 1.2, 1.4 tsi-балка, 1.8tsi-многорычажка. Максим, если речь идёт именно об автомате, то я порекомендовал бы обратить внимание на 2.0TDI. Там DSG6 с мокрым сцеплением, с которым вроде нет таких проблем. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 440 Регистрация: 4.7.2007 Из: Санкт-Петербург, Московский р-н Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Не смешите людей. ДСГ на данный момент-самый шустрый автомат на рынке. Он шустро щелкает вверх при разгоне, даже слишком шустро, переключая передачи ещё до 1500 об/мин, но это действительно скорее вопрос привычки. А вот когда нужно выйти на обгон на трассе, тут полный привет. Никакой даже очень шустрый двигатель не поможет. Странно, что ещё не прозвучала история, про вашего друга и его Октавию. Читал её на форуме много раз в разных темах. ![]() У него теперь новая Октавия 1.4 TSi + DSG (но правда в старом кузове ещё). Там месяц назад начал глючить, а на днях вырубился задний дворник. Пока больше ничего нового, неинтересно :) |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 3:35 |