Golf 7 vs Octavia А7 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Golf 7 vs Octavia А7 |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1737 Регистрация: 1.1.2008 Из: Ленинграда ![]() |
У обоих популярных моделей - обновление. Про обоих новичков крайне положительные отзывы в интернете. Сравнение по техническим характеристикам ТУТ
Вот забавные, конечно слегка субъективные обзоры от Стиллавина и Вахидова: На мой взгляд минусы и плюсы таковы: Golf 7 ![]() ![]() + офигенное качество сборки + Производство Германия + Куча интересных плюшек и бантиков + машина прекрасно рулится + гораздо более экономичный по расходу бензина. - дороговато в покупке, в обслуживании, по страховкам. - негатив про DSG - машина за миллион на механике? хм... хотя, меня не напрягает. -двигатель - только 1.4 TSI Oсtavia 3 ![]() ![]() + немного больше места в салоне + сильно больше места в багажнике + лифтбэк. + доступен двигатель 1.8 TSI + наверное (не факт) будет легче продаваться б/у - та же ломучая DSG7 - сборка - Россия. - меньше чем в Гольфе доступных опций. - несмотря на размеры уступает Гольфу в ходовых качествах (хуже в поворотах, хуже рулевое и т.д.) - налог за 180 л.с (против 122 у Гольфа) Наверное, ряд - и + можно продолжать. Что же, высказывайте ваши мнения. Только прошу удержаться от стереотипа "больше=лучше" - это совсем не так, например, для меня машина большего размера - скорее минус. Сообщение отредактировал LexLi - 10.1.2014, 10:13
Причина редактирования: правка заголовка
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 337 Регистрация: 22.4.2009 Мой город: С-Пб ![]() |
Цитата Нет же такого. Да, была проблема у Гетцев с колечками бензонасоса, у Элантр со стойками стабилизаторов, у Сонат наверное тоже что-то есть, но это не тот масштаб проблем, не тот ущерб. Ну у Гетца просто ломаться особо нечему. Те пресловутые колечки, кстати, доставили многим, в том числе и мне, много неприятности в мороз. Казалось бы, такая мелочь-эти резинки, а не завестись можно в дали от цивилизации и привет. Помню, как Гетц по весне и осени потел изнутри и это реально бесило, причём, это был чисто конструкторский косяк, который особо и не исправишь. Приходилось ездить с кондеем в прохладную погоду, а уж как справлялись люди без него, ума не приложу. Пятая дверь начала потихоньку цвести уже на третьем году жизни. У каждой машины есть свои косяки и чем машина сложнее, тем больше вероятности, что что-то сломается. У ВАГа есть проблемы с ДСГ, этого никто не отрицает. Перескок цепи происходит далеко ни так массово и если этот вопрос очень заботит, то на пробеге 50-60т.км можно поменять натяжитель цепи, что не космически дорого стоит и спать спокойно. Но опять же, это новые движки и коробка, с которыми мало кто может конкурировать, а можно как французы-ставить старые движки и 4-х ступенчатый автомат в разных упаковках десятилетиями и не париться. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 440 Регистрация: 4.7.2007 Из: Санкт-Петербург, Московский р-н Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Но опять же, это новые движки и коробка, с которыми мало кто может конкурировать, а можно как французы-ставить старые движки и 4-х ступенчатый автомат в разных упаковках десятилетиями и не париться. Что в них нового-то? Эти моторы клепают с прошлого века с небольшими модификациями, которые уже давным-давно обкатаны у других производителей (GDI или механические нагнетатели, например), только получается у них это слишком криво. Да и установкой древних малоэффективных атмосферников на свою "новую"(опять же только на словах) платформу они тоже вовсю грешат. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 3:32 |