Что-то странное с задней передачей |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Что-то странное с задней передачей |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 115 Регистрация: 24.1.2013 Мой город: Tomsk ![]() |
Автомобиль первый. Пробег 73 т. км. Прошлый владелец менял масок в АКПП на 55 т.км. Как именно менял непонятно, но прокладка поддона в наряде присутствовала.
Есть две небольшие неприятности с АКПП. 1) При плавном разгоне когда идет переключение с первой на вторую есть небольшая задержка перед переключением а потом заметное ускорение (прям как выстреливает). 2) Бывает что когда стоишь на траве, или стоиш упервшись колесами в бордюр включаешь задню жмеш на педальку, двигло крутится до 1500 оборотов и никуда не едете, после 1500 - едет. Вот хз нормально это или нет. На асфальте ровном, включаешь заднюю и она уже начинает ехать и без нажатия на педаль газа. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 115 Регистрация: 24.1.2013 Мой город: Tomsk ![]() |
В общем решил отписаться. Прошло 2 месяца, косяк так и не проявлялся. Причем была и жара и холод и дождь. Сегодня наконец то сделал частичную замену масла. Т.к. была канистрочка Ravenol SP-III 5л, гдето-то 3.5 литра слили с из самой АКПП, поддона и фильтра. Еще 1,5 литра с радиатора. Масло было абсолютно черным, но запаха гари и металлической стружки на магнитах слава богу не было. Первые впечатления исключительно положительные. Пропал толчок при переключении с 1й на 2ю, и мне кажется вибрации стало поменьше когда стоишь в пробке с включенной D и нажатым тормозом. Километров через 500 думаю повторить процедуры, заменить еще литров 5 только теперь без снятия паддона и замены фильтра. В общем я был излишне оптимистичен ![]() Небольшой толчок/рывок/резкое ускорение при переключении с 1й на 2ю никуда не делись. Просто По осени когда было относительно тепло это было менее заметно, сейчас в мороза на непрогретой машние опять эти толчки. Причем как только масло в коробке прогревается все становиться нормально. Собираюсь еще раз произвести частичную замену масла. Есть пара вопросов: 1) Как думаете стоит ли снимать в этом случае снимать поддон и менять фильтр? Первая частичная замена была около 2000 км назад. 2) Могут ли в такой проблеме быть виноваты датчики на АКПП ? Может стоит сменить датчики скорости на которые многие в соседних темах ругаются? Но там вроде симптомы более жесткие и есть ошибки в мозгах. А у меня если верить ELM327 и Torque все отлично, ошибок нет. Стоят вроде не так дорого. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.8.2025, 3:05 |