как поменять стартер на hyundai getz 1, 5crdi ? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
как поменять стартер на hyundai getz 1, 5crdi ? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 8 Регистрация: 10.1.2014 Из: Ганновер Мой город: Ганновер ![]() |
Стартер недавно сам без помощников снимал, перебирал и ставил. АКПП 1.6л рестайл. Сразу скажу, что Проблема была всего лишь в этой дурацкой крашеной гайке. Дело в том, что ток от клеммы провода протекает к медной шпильке через эту гайку! Контакт ухудшается от клеммы провода до гайки! (временами стартер крутил вяло, с эдаким "подклиниванием") Понял сразу, но решил всё-таки выполнить программу-максимум с чисткой и смазкой. - Вытаскивал его сверху. Никакие тросы и их крепления вообще не снимал. Немного неудобно крутить крепёжные болты, но реально! Снимал только АКБ, его крепёж, и воздушный фильтр. Поддомкрачивал левое колесо чтобы ползать под Гешей. - Засовывал его тоже сверху. Но болты вкручивал снизу, второй рукой направляя стартер. Рекомендую всем, кто грешит на стартер Геши, для начала просто поработать с гайкой: - Откл. "минус" АКБ, снять защиту двигателя (если есть) - Залезть под железного друга с ключами 12 и 13, найти стартер за мотором (в центре) - Открутить гайку чёрную, пройтись по ней (по её насечкам) наждачкой или напильником и закрутить. Важно не перетянуть, шпилька медная! Пошатывайте клемму, чувствуйте натяг. Ещё я убрал шайбу-гровер из под второй гайки, так как там тоже ток течёт аналогично и она на его пути стоит, вносит сопротивление. И ещё когда ставил стартер, подчистил контакты массового провода под верхним крепёжным болтом. На всякий случай. [attachment=4528:DSC_1846.jpg] [attachment=4529:DSC_1848.jpg] [attachment=4530:DSC_1849.jpg] |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 8 Регистрация: 10.1.2014 Из: Ганновер Мой город: Ганновер ![]() |
Спасибо за совет!
Вчера так и сделал, т.к. гаража у меня нет, поехал на станцию хобби, 1час-12 €, проковырялся 3, 5часа, Стартер обнаружил очень быстро ! Поднял машину на подъёмнике , снял защиту. Стартер находится по центру/нижней части двигателя, если я правильно выразился, контакт плюсовой снимается при помощи отвёртки (ей нужно просто нажать в пластмассовый разъём), минус открутил накидным на 12. Для начала попробывал зачистить минус наждачкой и закрутил опят назад. Опустил Гетза (подсоединил клемы АКБ) попробывал завести, без результатно, отсоединил клемы АКБ, поднял машину, опять отсоединил контакты стартера.И тут все началось , нужен был ключ на 14, рожковый подходит, но првернуть нет усилия, пришлось просить работника станции, получилось только с накидным ключем с длинным переходником и ключ трещётка,, дааа, но перед этим ещё пришлось открутить крепления одной детали, похоже на тормозной цилиндрик, т.к. мешал нижний болт стартера откручивать.Вытащил стартер , решил разобрать посмотреть внутренности, разбирается очень легко, но толку мало, обратил внимание на щётки -по виду ещё живые, значит всё дело во втягивающем реле стартера... я так подумал... А что дальше ? Нового сартера нет, оставить машину нет возможности, время поджимает станция закрывается, осталось 30 минут, я принял решение закрутить все назад , чтоб грязь не попадала, поставил быстро, все подсоединил, опустил попробывал завести , не получилось, работники станции помогли с талкача завестись, на этом рабочий день с гайками закончился....Защиту пока оставил в багажнике. Вчера вечером заказал новый стартер в eBay, 92 € , доставка бесплатная, завтра после завтра привезут... Думаю мне теперь часа хватит на работу, если получится то буду делать фотографии пошагово . Единственное ,что я тут у вас новенький, еще толком не разобрался как фотографии загружать. Своё лицо/фото поставить не могу. Пока. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.8.2025, 13:32 |