как поменять стартер на hyundai getz 1, 5crdi ? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
как поменять стартер на hyundai getz 1, 5crdi ? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 8 Регистрация: 10.1.2014 Из: Ганновер Мой город: Ганновер ![]() |
Стартер недавно сам без помощников снимал, перебирал и ставил. АКПП 1.6л рестайл. Сразу скажу, что Проблема была всего лишь в этой дурацкой крашеной гайке. Дело в том, что ток от клеммы провода протекает к медной шпильке через эту гайку! Контакт ухудшается от клеммы провода до гайки! (временами стартер крутил вяло, с эдаким "подклиниванием") Понял сразу, но решил всё-таки выполнить программу-максимум с чисткой и смазкой. - Вытаскивал его сверху. Никакие тросы и их крепления вообще не снимал. Немного неудобно крутить крепёжные болты, но реально! Снимал только АКБ, его крепёж, и воздушный фильтр. Поддомкрачивал левое колесо чтобы ползать под Гешей. - Засовывал его тоже сверху. Но болты вкручивал снизу, второй рукой направляя стартер. Рекомендую всем, кто грешит на стартер Геши, для начала просто поработать с гайкой: - Откл. "минус" АКБ, снять защиту двигателя (если есть) - Залезть под железного друга с ключами 12 и 13, найти стартер за мотором (в центре) - Открутить гайку чёрную, пройтись по ней (по её насечкам) наждачкой или напильником и закрутить. Важно не перетянуть, шпилька медная! Пошатывайте клемму, чувствуйте натяг. Ещё я убрал шайбу-гровер из под второй гайки, так как там тоже ток течёт аналогично и она на его пути стоит, вносит сопротивление. И ещё когда ставил стартер, подчистил контакты массового провода под верхним крепёжным болтом. На всякий случай. [attachment=4528:DSC_1846.jpg] [attachment=4529:DSC_1848.jpg] [attachment=4530:DSC_1849.jpg] |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
провода приходят на втягивающее , оно прикручено к корпусу стартера ...
------------------ дело может быть еще в подгоревших контактах на втягивающем ! когда втягивающее срабатывает , его шток втягивается , и через рычаг выдвигает шестеренку по валу наружу , что бы она пришла в зацепление с зубцами маховика , а внутри втягивающего медным башмаком замыкает "+" с контактом эл.двигателя стартера ... начинается вращение маховика и происходит пуск двигателя ... когда контакты втягивающего ( на медном штыре с резьбой ) и поверхность на башмаке подгорают , площадь контакта становится меньше , ток на стартер приходит меньше, плохой контакт греется , усилие вращения низкое ... и как результат : или не крутит ,, или крутит медленно и не долго ... Сообщение отредактировал WADIE - 14.1.2014, 13:44 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.8.2025, 13:32 |