как поменять стартер на hyundai getz 1, 5crdi ? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
как поменять стартер на hyundai getz 1, 5crdi ? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 8 Регистрация: 10.1.2014 Из: Ганновер Мой город: Ганновер ![]() |
Стартер недавно сам без помощников снимал, перебирал и ставил. АКПП 1.6л рестайл. Сразу скажу, что Проблема была всего лишь в этой дурацкой крашеной гайке. Дело в том, что ток от клеммы провода протекает к медной шпильке через эту гайку! Контакт ухудшается от клеммы провода до гайки! (временами стартер крутил вяло, с эдаким "подклиниванием") Понял сразу, но решил всё-таки выполнить программу-максимум с чисткой и смазкой. - Вытаскивал его сверху. Никакие тросы и их крепления вообще не снимал. Немного неудобно крутить крепёжные болты, но реально! Снимал только АКБ, его крепёж, и воздушный фильтр. Поддомкрачивал левое колесо чтобы ползать под Гешей. - Засовывал его тоже сверху. Но болты вкручивал снизу, второй рукой направляя стартер. Рекомендую всем, кто грешит на стартер Геши, для начала просто поработать с гайкой: - Откл. "минус" АКБ, снять защиту двигателя (если есть) - Залезть под железного друга с ключами 12 и 13, найти стартер за мотором (в центре) - Открутить гайку чёрную, пройтись по ней (по её насечкам) наждачкой или напильником и закрутить. Важно не перетянуть, шпилька медная! Пошатывайте клемму, чувствуйте натяг. Ещё я убрал шайбу-гровер из под второй гайки, так как там тоже ток течёт аналогично и она на его пути стоит, вносит сопротивление. И ещё когда ставил стартер, подчистил контакты массового провода под верхним крепёжным болтом. На всякий случай. [attachment=4528:DSC_1846.jpg] [attachment=4529:DSC_1848.jpg] [attachment=4530:DSC_1849.jpg] |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 8 Регистрация: 10.1.2014 Из: Ганновер Мой город: Ганновер ![]() |
Мой Гетз опять в строю !!! С фотографиями ничего не вышло, т.к. протр.....я почти 4 часа... вчера пришел новый стартер , я обрадовался быстрой доставке, и полетел в мастерскую . Ну думаю сейчас сниму старый , поставлю новый и все проблемы решены. Поднял машину, защита уже снята, снял старый стартер ,открываю каробку с новым и тут облом, по виду одинаковые только если в "зеркальном отражении", что делать ? Если разобрать новый на части, вариант, но пропадает гарантия , назад не вернёшь, ну думаю буду рисковать, раскрутил новый и старый на части, снял с нового втягивающее реле и поставил на старый , и еще новые щетки поменял, собрал старый с новыми частями, установил на двигателе подсоединил провода, кручу клуч, зажигание , на выкуси, ничего, кроме "клац" не происходит, опять всё заново ?!
Отсоединяю питание, выкручиваю, посмотрел , а может можно всё в сборе от нового поставить, если подойдёт, кроме механической части всё подошло как родное , только корпус катушки-середина стартера немного длиннее старой, ну да все равно полностью переставлять .по механической части остался только корпус с бендиксом и корамысло подходящее к реле, всё это перечисленное от старого стартера. Опять все установил на место, ключ , старт, пуск ! Всё получилось , работает машинка ! Но попандос по деньгам, вместо12€ пришлось 50 € уплатить за подъёмник, но есть свои плюсы , если оригинальный новый покупать , то цена коллюбилась между 200- 300€, и если не самому всё делать , а на станции , мне зарядили 105 € только за работу ! Так что, пока я доволен своим результатом - 184 € ( 92€ стартер+ 92€ работа), ааа, совсем забыл еще пачка MARLLBORO +6 € ))). |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.8.2025, 16:07 |