Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

как поменять стартер на hyundai getz 1, 5crdi ?
amerikanec
сообщение 11.1.2014, 17:29
Сообщение #1


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 8
Регистрация: 10.1.2014
Из: Ганновер

Мой город: Ганновер



Цитата(Usurper @ 3.12.2013, 12:47) *
Стартер недавно сам без помощников снимал, перебирал и ставил. АКПП 1.6л рестайл.
Сразу скажу, что Проблема была всего лишь в этой дурацкой крашеной гайке.
Дело в том, что ток от клеммы провода протекает к медной шпильке через эту гайку! Контакт ухудшается от клеммы провода до гайки!
(временами стартер крутил вяло, с эдаким "подклиниванием")
Понял сразу, но решил всё-таки выполнить программу-максимум с чисткой и смазкой.

- Вытаскивал его сверху. Никакие тросы и их крепления вообще не снимал. Немного неудобно крутить крепёжные болты, но реально!
Снимал только АКБ, его крепёж, и воздушный фильтр. Поддомкрачивал левое колесо чтобы ползать под Гешей.
- Засовывал его тоже сверху. Но болты вкручивал снизу, второй рукой направляя стартер.

Рекомендую всем, кто грешит на стартер Геши, для начала просто поработать с гайкой:
- Откл. "минус" АКБ, снять защиту двигателя (если есть)
- Залезть под железного друга с ключами 12 и 13, найти стартер за мотором (в центре)
- Открутить гайку чёрную, пройтись по ней (по её насечкам) наждачкой или напильником и закрутить.
Важно не перетянуть, шпилька медная! Пошатывайте клемму, чувствуйте натяг.
Ещё я убрал шайбу-гровер из под второй гайки, так как там тоже ток течёт аналогично и она на его пути стоит, вносит сопротивление.
И ещё когда ставил стартер, подчистил контакты массового провода под верхним крепёжным болтом. На всякий случай.
[attachment=4528:DSC_1846.jpg] [attachment=4529:DSC_1848.jpg] [attachment=4530:DSC_1849.jpg]

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
amerikanec
сообщение 16.1.2014, 11:50
Сообщение #2


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 8
Регистрация: 10.1.2014
Из: Ганновер

Мой город: Ганновер



Мой Гетз опять в строю !!! С фотографиями ничего не вышло, т.к. протр.....я почти 4 часа... вчера пришел новый стартер , я обрадовался быстрой доставке, и полетел в мастерскую . Ну думаю сейчас сниму старый , поставлю новый и все проблемы решены. Поднял машину, защита уже снята, снял старый стартер ,открываю каробку с новым и тут облом, по виду одинаковые только если в "зеркальном отражении", что делать ? Если разобрать новый на части, вариант, но пропадает гарантия , назад не вернёшь, ну думаю буду рисковать, раскрутил новый и старый на части, снял с нового втягивающее реле и поставил на старый , и еще новые щетки поменял, собрал старый с новыми частями, установил на двигателе подсоединил провода, кручу клуч, зажигание , на выкуси, ничего, кроме "клац" не происходит, опять всё заново ?!
Отсоединяю питание, выкручиваю, посмотрел , а может можно всё в сборе от нового поставить, если подойдёт, кроме механической части всё подошло как родное , только корпус катушки-середина стартера немного длиннее старой, ну да все равно полностью переставлять .по механической части остался только корпус с бендиксом и корамысло подходящее к реле, всё это перечисленное от старого стартера. Опять все установил на место, ключ , старт, пуск ! Всё получилось , работает машинка ! Но попандос по деньгам, вместо12€ пришлось 50 € уплатить за подъёмник, но есть свои плюсы , если оригинальный новый покупать , то цена коллюбилась между 200- 300€, и если не самому всё делать , а на станции , мне зарядили 105 € только за работу ! Так что, пока я доволен своим результатом - 184 € ( 92€ стартер+ 92€ работа), ааа, совсем забыл еще пачка MARLLBORO +6 € ))).




Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 10.8.2025, 16:07