можно ли регулировать ХХ |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
можно ли регулировать ХХ |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 6 Регистрация: 20.5.2011 Из: Астрахань Мой город: Астрахань ![]() |
на митсубиси л200 видел кнопку — нажимаешь и обороты 1000, ещё раз нажал и нормальные (вроде как для быстрого прогрева). В прошлом году посадил акб непонятно (поначалу) чем. выяснилось, что если включить подогрев зеркал на ХХ напряжение падает до 12,8 (если включить всю электрику без подогрева зеркал — нормально 14,4, а одни зеркала способны посадить). на холостых долго в пробке стоял, шел налипающий снег — оттаивал его, бортового вольтметра нет вот и посадил.
можно ли как-то кнопкой увеличить временно обороты ХХ (при оборотах в 900-1000 напряжение нормальное при любом раскладе)? было бы совсем прекрасно завязать с кнопкой подогрева зеркал — включил и обороты не менее 1000! может как-то обмануть датчик температуры, добавляя кнопкой резистор какой? на данный момент думаю развязать подогрев зеркал и заднего стекла. |
![]() |
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 92 Регистрация: 11.4.2013 Мой город: Зажопинск ![]() |
Ты вводишь людей в заблуждение, утверждая что на высоких оборотах напряжение на выходе "реле-регулятора" пропадает, а также и на выходе самого Генератора (!). А на самом то деле ни первого, ни второго не происходит!
Причём тут проверка "реле-регуляторов" вообще, когда речь идёт о рабочих режимах автомобиля ??? Я прекрасно знаю как функционируют эти регуляторы, и поэтому знаю что говорю, в отличие от тебя, который строит необоснованные выводы из примитивных экспериментов грубой проверки исправности "реле-регулятора". Вникни в процессы глубже, и поймёшь в чём дело. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 1:35 |