можно ли регулировать ХХ |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
можно ли регулировать ХХ |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 6 Регистрация: 20.5.2011 Из: Астрахань Мой город: Астрахань ![]() |
на митсубиси л200 видел кнопку — нажимаешь и обороты 1000, ещё раз нажал и нормальные (вроде как для быстрого прогрева). В прошлом году посадил акб непонятно (поначалу) чем. выяснилось, что если включить подогрев зеркал на ХХ напряжение падает до 12,8 (если включить всю электрику без подогрева зеркал — нормально 14,4, а одни зеркала способны посадить). на холостых долго в пробке стоял, шел налипающий снег — оттаивал его, бортового вольтметра нет вот и посадил.
можно ли как-то кнопкой увеличить временно обороты ХХ (при оборотах в 900-1000 напряжение нормальное при любом раскладе)? было бы совсем прекрасно завязать с кнопкой подогрева зеркал — включил и обороты не менее 1000! может как-то обмануть датчик температуры, добавляя кнопкой резистор какой? на данный момент думаю развязать подогрев зеркал и заднего стекла. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 208 Регистрация: 4.12.2007 Из: Москва ![]() |
Пишу все это для автоэлектриков и электронщиков, знакомых с работой умножителей напряжения и параметрических стабилизаторов. Страдающим от нехватки напруги на холостых могу подсказать направление, в котором "копать". Мне оно видится наиболее реальным для реализации "на коленке", так сказать гаражно-домашний вариант, без замены шкивов, применения токарных и фрезерных станков и прочих изысков тяжелого машиностроения. Заключается оно в доработке цепи питания реле-регулятора. Для начала озвучу подтвержденную практикой вещь - обмотка возбуждения прекрасно работает при напряжении выше 12 вольт и не сгорает, поскольку расчетное напряжение работы генератора - 14,4 вольт. В реальной работе на автомобиле при сильном морозе схема термокомпенсации может довести напряжение до 15 вольт. На практике и 16-17 вольт не приводят к перегреву и выходу обмотки из строя, поскольку охлаждение принудительное. А поскольку силовой транзистор в реле-регуляторе имеет определенное сопротивление коллектор-эмиттер, обмотка возбуждения голодает по нпряжению. Если в бортсети 12 вольт, на обмотке около 11,5. Таким образом, запитав реле-регулятор от стабилизированного источника напряжения 17 вольт, имеем подъем по напряжению на низких оборотах. На выходе гены при полной нагрузке и холостых оборотах 15 вольт вряд ли получится, но 13,5-14 вольт получить есть надежда. А на средних и высоких оборотах реле-регулятор "придушит" до нормы. Надеюсь, намек получился довольно понятный?
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 1:33 |